Постоянные читатели

понедельник, 30 января 2012 г.

Приятные приятности))))

Дорогие мои читатели, у меня сегодня приятная неожиданность...Заглядываю я сегодня к себе в почтовый ящик (электронный)))) и вижу там письмо от Кати. А в письме... А в письме - Благодарственное письмо мне (вот написала то))), прямо "масло масленное") за участие в акции "Добрые куклы"!

Ой, какая же это приятная неожиданность для меня!!!! Спасибо вам, девочки, организаторы этой акции, за это чудесное письмо!!!
Вот если честно, то я очень рада, что мои игрушки принесли радость деишкам из детского дома!!! Ведь шила я их специально для этого)))
А ещё мой блогодомик получил очень красивю наградку от Алёнки))))
Спасибо, тебе, Алёнка, большое!!! Я обязательно выполню все условия передачи наградки, но только чуть-чуть попозже. Ладно?

11 комментариев:

  1. От всего сердца поздравляю с наградой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Машенька! Письмо чудесное!!! Забирай наградку когда будет удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. И я присоединяюсь!!! очень здорово, когда даришь радость людям!! Машуля, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю! Письмо красивое:))) Ты - молодец!
    Я тоже однажды участвовала в благотворительном аукционе, еще хотела-бы поучаствовать. Эту акцию почему-то пропустила.

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль,поздравляю от всей души!!!!! Я так рада за тебя!!!!!!! Побольше тебе удач:)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Машуль!)))Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль поздравляю..и вправду приятно получать такие письма))по себе знаю :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, поздравляю! твое трудолюбие и доброта достойны всех похвал и наград))) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие мои девочки, ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО за ваши тёплые и приятные слова!!! Мне ТАК ПРИЯТНО)))) И так тепло на душе после ваших комментариев!!!

    ОтветитьУдалить