Постоянные читатели

пятница, 30 марта 2012 г.

Про выставку и про подарки....

Ну вот, я вчера была на выставке "MoscowFair"!!! Правда меня сильно огорчил тот факт, что я забыла дома фотоаппарат(((( Вспомнила про него только в метро, а возвращаться было уже поздно, т.к. меня ждали девочки)))
Ой, как же мне понравилось на выставке!!! Я так зарядилась рукодельной энергией!!! Правда народу там было МОРЕ ( ну ведь первый же день, открытие!!!)!!!!! Когда мы уходили, народ стоял в раздевалку и ждал, когда можно будет сдать вещи в гардероб...
А ещё я наконец-то встретилась с девочками)))) С Наташей мы встретились у метро, а с Ниной уже на Тишинке, в холле!!!
Натулю я узнала сразу же, так как видела её недавнее фото со встречи с Ниной))) А вот Нину сама ни за что бы не узнала)))
И мы с девочками. наконец поменялись подарками))) Нинулин Мишка сидел у меня аж с Нового года и терпеливо ждал, когда же он поедет к своей маме.. А с Наташей мы собирались поменяться ещё к 8 марта, но Натуля уезжала на выставку в Питер, да и рукоделки наши были, честно говоря, ещё не готовы к тому времени))))
Это вот подарочек от Нинули!!!! Валяный Зайка, игольница, мылко ручной работы и чудесная открыточка!!!
Игольничка приехала ко мне вот в таком замечательном мешочке!!! Теперь мне есть куда втыкать иголки))) А то я, как сапожник без сапог, втыкала иголки в клубок ниток)))
Это замечательное и вкуснопахнущее мылко ручной работы)) На самом деле их было 3 кусочка, но мой Санчес велел подарить мыло бабуле))) Ну мы и подарили- кругленькое и зелёненькое)))
А это - ЗАЙЧИК валяньчик!!!! Он такой классный!!! Ну вот по другому и не скажешь!!! Он сам стоит, сидит, лапки у него двигаются и даже крутится голова!!!!

Я в него влюбилась!!! Это какая же тонкая, ювелирная работа!!! Нинуля, научи меня делать такое же чудо, ну пожалуйста!!!!
А это подарочек от Наташи!!! Заказанный мной Тигруля!!! А в приданное к парнишке прилагались замечательные тканюшки: два отрезика трикотажа и кусочек замечательной ткани ( к моему стыду я не знаю её название!!!(((( Натуля, просвети меня, что это за ткань!!!) и ещё два маленьких шармика-подвесочки и бубенчик!!! А ещё Натуля купила мне в подарок на выставке ткань с пироженками!!!


Тигруля такой классный!!!Люблю-нимагу!!! Я давно о таком мечтала!!! Натуля, как добрая фея-волшебница осуществила мою мечту!!! Спасибо тебе, моя дорогая!!!
А это тканюшки, которые я купила на выставке!!! Эти вот в коричнево-бежевых тонах!!! Какой всё-таки американский хлопок классный!!!




А эти вот в цветочек и с пироженками, которую мне подарила Наташенька)))
P.S. А мои подарки для девочек я покажу чуть-чуть попозже)))











3 комментария:

  1. Какие классные подарочки! И тигрулик и зайка, действительно невозможно не влюбиться, такие лапуськи )

    ОтветитьУдалить
  2. Зайчик такой забавный))) тканюшки обалденные)))

    ОтветитьУдалить