Постоянные читатели

суббота, 28 апреля 2012 г.

Домики счастья))))

Как-то у Аси Мищенко, я у видела МК по изготовлению магнита-домика. Ну и загорелась сделать такой... Тем более, что там всё-всё предельно просто))) Дело оставалось за малым - найти подходящий картон...
Картон я нашла и вот, что у меня получилось)))
Уж не судите строго!)))) А делала я эти магнитики в подарок двум замечательным девочкам с Тильдомании!
А ещё я хочу с этими магнитами поучаствовать в задании "Горох всему голова!"
От творческой мастерской "Болтушка Саша".
Ах, да, я совсем забыла вам похвастаться!!! Моя замечательная подружка Юленька с дочкой Ритулей прислали мне к Пасхе вот такой замечательный подарочек!
Открытку с тёплыми пожеланиями, салфеточку с цыплятками для декупажа и классненькую подвесочку - яичко с кроликом!



8 комментариев:

  1. Машуля, домики красивые такие!!!! желаю удачи!!! будем надеяться на твою победу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Ну на победу я, конечно, даже и не надеюсь....Но пусть оценят!))))))

      Удалить
  2. Машуль,а магнитики прелесть,уютные получились!!!!!
    Поздравляю с подарочком:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные домики, желаю удачи в задании!!! Мы тоже получили твой подарочек, спасибо огромнейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные домики!!!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они чудные!))))) Спасибо, что играете с "Болтушкой Сашей"!))))

    ОтветитьУдалить