Постоянные читатели

вторник, 27 ноября 2012 г.

Большой хвастопост про АТСки))))

Всем привет!!!! Ну вот, я наконец то к вам с постом об полученных АТСочках!!! Мне есть что показать, причём много)))
Сначала, покажу вам все АТСочки, которые я получила за последнее время, а потом уж всё подробненько распишу))))



Вот их сколько))) Целых 13 штучек)))
Ну а теперь подробненько про АТСочки и про подарочки)))
Первый конвертик прилетел ко мне от Дашеньки)))) С парочкой красивущих АТСочек)))
 Первая, с совой, хеллоуинская! Сова просто потрясающая!!!
Вторая, рыбка - пэчворк))) Такая классная!!!
А это, Дашулины подарочки! Бумажечки уже некоторые использовала))) Дашенька, огромное тебе СПАСИБО за бабочек!!! Я их просто обажаю!!!
Второй конвертик прилетел ко мне от Инночки.
А в нём просто потрясная, вкуснопахнущая АТСочка)))
А ещё Инночка положила мне чудесные бумажечки))) СПАСИБО тебе, родная!!!
Третий конвертик был от Ирины.
А в нём две вот такие АТСочки))) Одна прямо такая шоколадная-шоколадная, с бабочкой, а вторая стимпанковская))) Ирочка, они такие крутые!!!
А это -Ирочкины подарочки!!!Ой, какие в конвертике лежали классные ангелочки))) Ирочка, СПАСИБО тебе, моя хорошая!!!
Четвёртый конвертик прилетел ко мне от Вики)))
А в конвертике была монохромная синяя АТСочка с шариками))) Она такая прелесть )))
А ещё Вика положила подарочки))) Кстати, парочку голубков уже использовала в своей АТСочке из серии "Мамочка")))Вика, СПАСИБО тебе огромное!!!
Пятый конвертик, самый большой, прилетел ко мне от Оленьки.

Это парочка ми-мишных мишек Тэдди)))) Они такие лапочки!!!
А это-шикарная блестящая Мерилин Монро)))
А это милая хеллоуинская ведьмочка)))))
А это милый, нежнючий мишка, которого Оля сделала мне, как своему котику)))
Вот какое кол-во АТСочек прилетело ко мне от Оленьки)))
А это Олины АТСочки с подарочками)))) СПАСИБО тебе, моя дорогая!!!
Шестой конвертик прилетел ко мне по обмену в Стране Мам. Этот обмен был уже очень давно, но вот Лена смогла прислать свою АТСку только сейчас...
А в конверте был чудный мальчик-поварёнок))))
А это, мальчик привёз с собой подарочки))))) СПАСИБО, Леночка!!!
И седьмой, последний конвертик прилетел ко мне с Украины, от Любы.
А там была милая, розовая, почти зефирная АТСочка)))
А это - Любочкины подарки))) СПАСИБО тебе, моя, хорошая!!!
Девочки, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ, за ваши АТСочки и подарочки!!!
















14 комментариев:

  1. сколько красоты!поздравляю с пополнением!рада что тебе все понравилось и все дошло в целости.жду от тебя ответной атс по проекту котик,уверена что она получится очень милой.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ксюша))) на самом деле у меня уже больше сотни АТСочек от девочек)))

      Удалить
  3. Здорово! Жаль совсем не сремени заниматься АТС на обмен((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раичка. Ну, скоро праздники закончатся, будешь посвободнее и сделаешь АТСочки))) И я первая в очередь к тебе встану)))

      Удалить
  4. Машуль, с пополнением АТСным тебя! такие все классненькие! )

    ОтветитьУдалить
  5. Машулька!!!Поздравляю от всей души!!!Они такие красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, моя хорошая!!! Не то слово красивые)))А какие они душевные!!!

      Удалить
  6. Очень красивые АТС сделали девочки! У тебя, наверное, уже очень большая коллекция АТС!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка))) Да, уже больше сотни АТСок от девочек)))

      Удалить
  7. Все такие красивые, разные. Маша, раз так много АТС пора организовывать выставку. Я бы с радостью пришла посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) Да, наверное уже пора всю мою коллекцию АТСочек сфотографировать)))Хотя, на одно фото они стопудово не влезут)))))))

      Удалить