Постоянные читатели

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Подарки от Леночки)))

Привет, мои хорошие!!! Не знаю, как вы, а я вчера получила свой первый новогодний подарок!!! И прилетел он ко мне ( причём прилетел, можно сказать, МОЛНИЕНОСНО) из Белоруссии от Леночки!!!
Ой, когда Леночка написала мне, что отправила конвертик и на главпочтампе, то там её уверили, что он прилетит ко мне до Нового года. Мы с Леной конечно надеялись на это чудо...НО, зная работу нашей, российской почты, лично я не была в этом уверена...А вот поди ж ты, почта превзошла себя и посылочка ( да, да, конвертом Леночкин подарок у меня язык не поворачивается назвать!!!) уже у меня)))
И я хочу вам, дорогие мои этой посылочкой похвастаться!!!

Скажу честно, я не утерпела, и открыла конвертик по дороге домой!!!! Хи, вот сейчас сижу и думаю, нужно мне, наверное, уже с собой в сумке ножницы носить, чтоб не мучится и ключами посылки не вскрывать)))
Самое первое, что я вытащила из конвертика, была Леночкина замечательная чудо-игольница!!!
Ой, вы только посмотрите, ну какой замечательный котеечка выглядывает из подарочной коробки то))))
А это - обратная сторона сумочки-игольнички!!!
Леночка, я тебя обожаю!!! Уж, сколько же терпения и усидчивости нужно, чтоб вышить то такую красоту!!!
Потом, уже дома, я вытащила из конвертика МНОГО новогодних салфеточек и не только...)))
Леночка, кусочек золотого кружева и одну снежинку я уже использовала в открыточке из предидущего поста))) А ещё в посылочке была замечательная подставочка!!!!! Вот если честно, я сама себе такую клёвую вещь не догадалась бы купить... А теперь буду фоткать на ней мои открыточки и блокноты)))
Леночка, дорогая моя, спасибо тебе за открыточку с тёплыми пожеланиями!!!
А ещё, видите на снимке коробочку с ёлочкой??? так вот, она тоже была полной подарков!!!
Вот это вот всё лежало в коробочке!!! Лена, карточки такие классные!!!
Вот так то вот!!! Так что, можно сказать, что Дед Мороз принёс мне привет от моей дорогой Леночки прямо к новому году!!!




4 комментария:

  1. поздравляю..Машуля-такий чудесный Новогодний подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль,я рада,что тебе понравилось:))))

    ОтветитьУдалить