Постоянные читатели

вторник, 2 апреля 2013 г.

Мои непоказанные АТСки))) (все серии закрыты)

Всем большой привет!!! Я забежала показать вам АТСочки, котоые я сделала в последнее время... Что-то я вам давно их не показывала)))
Начну пожалуй с АТСочек "Время бывает разным...", которые я делала для обмена, в городе, где живут АТС)))
 Вообще то, их в итоге получилось 6 штучек))) 6-ю АТСочку я делала для Лерочки, сюрпризную)))

       №1. Время быть РОДИТЕЛЯМИ))) - для Натали
        №2.Время ЛЮБИТЬ... - для Нади (DARRA)
                                               
      №3. Время пить ЧАЙ!!! - для Ларисы (Курицы)
      №4. Время завести себе ДРУГА))) - для Оли Ерасовой
     №5. Время встречать ВЕСНУ... - для Женечки (Evgen'ka)

Так...Время показала.... Поехали дальше)))
Следующая серия "Тёплые совушки")))) Их я делала как дизайнер блога АТС - challenge.
А обменяла я их у девочек в Стране Мам, т.к. я там тоже участвую в обменах)))
Ну, вот такие вот у меня совушки)))) Сделаны они из фетра))) Все детальки (кроме лапок и носиков) пришиты на швейной машинке)))
     №1 Занята
     №2. Для Нади (DARRA)
       №3. Занята
      №4. Занята
       №5. Занята (фото ужасное, но по другому вообще не получалось((((
      №6. Занята.
Так, с совушками вас познакомила)))
Осталась ещё серия... "Весенние трели" называется))) Тоже для девочек из Страны Мам)))
Вот такие вот АТСочки  с птичками и с календарной сеткой)))
       №1. Занята.
       №2. Занята.
      №3. Занята.
Ну вот, вроде бы все мои не показанные АТСочки показала)))
А ещё мне пришли аж 12 АТСочек по обменам))) УРА!!! Я вам из попозже покажу)))
Всем весеннего настроения!!!












 

8 комментариев:

  1. КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!! Они такие интересные,красивые!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. приветик! классная работа!! посмотри-интересно http://margoscrap.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. А на счёт закупки, там нужно посмотреть и разобраться)))

      Удалить
  3. Маш, красивые АТСочки, все три серии! а с совятами вообще класс! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль! какие классные! Все здоровские!
    Но полностью согласна с Женечкой, совята просто АХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все АТС-ки очень милые. Я люблю такие маленькие рукодельности. Но особенно улыбнула и пришлась к сердцу -Время быть родителями. Очень удачное фото подобрано.

    ОтветитьУдалить