Постоянные читатели

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Мой Ангел!!

Привет, привет!!! Покажу вам Ангела, который живёт у меня дома!!! Сшила я его, собственно, для себя по выкройке, которой любезно поделилась Елена.За что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ангелок получился очень нежный))))) Такой весь по ангельски воздушный и лёгкий)))
Кстати, лежат у меня ещё "запчасти" для второго такого-же ангелочка))) Только это будет Ангел - девушка хиппи...))))
Вот он, мой Ангелок!!! Фото, правда, чуток не чёткое... Но, дальше будут лучше)))
Ой, как же мне нравятся его ножки))))
С пальчиками и пяточкой))
Вот он мой Ангел)))) Улыбается своим мыслям...
А в руках он держит птичку)))
Девочки, птичка эта ко мне приехала вместе с АТСочкой от Кати, mooncat777,  из Страны Мам!!! Она такая классная!!!
Ну, и напоследок ангельские крылышки)))) С пуговкой и подвеской)))
Как вам мой Ангел??? Понравился???





17 комментариев:

  1. Машуль потрсающая девочка ангельское чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, просто такая чудесная и невинная девочка

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный и сказочный ангел! Он - настоящий, имеет свое лицо, свой характер и свою историю! Только молчит пока!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, твои игрушки прям дышут любовью и теплотой! Жучок уже на моей почте - жду-не дождусь понедельника!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, ангелочек очаровашка, весна прям так и летает вокруг него!Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, ангел просто расчудесный:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие пальчики на ноженьках, что хочется их перецеловать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль, какая красота и нежность! Очень-очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой солнечный ангелочек, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Машульк! Очень понравился! ))))
    Какая же ты молодчинка, ты так ловко используешь подарочки от девочек (птичка класснючая)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милый ангелочек)))Ножки такие хорошенькие с пальчиками)))
    А ты получила мое письмо с номером посылки?

    ОтветитьУдалить
  12. Машуль, чудесный ангелок! Такой светлый и добрый! :)

    ОтветитьУдалить
  13. какое чудо... очень душевный ангелочек...

    ОтветитьУдалить
  14. ох какой огненный ангел!) Босые ножки - прелесть! И вообще он здоровский!

    ОтветитьУдалить