Постоянные читатели

пятница, 3 января 2014 г.

Набор в ДК ЧБ "Mari - Art"

Ну вот, это второй пост о наборе в ДК))))  Попробуюсь я ещё в один ДК. На этот раз это будет ЧБ "Mari - Art"
  
Опять чуток обо мне))) Меня зовут Мария, мне 38 лет, живу в Москве. Я мама двух замечательных сыновей))))
Скрапом занимаюсь не так давно... Люблю делать АТСки, пытаюсь делать открытки. Раньше не любила ТЕГи, а сейчас поняла, что они у меня неплохо получаются)))) Пытаюсь делать альтерскрап, но таких  работ у меня очень мало.. А вот со страничками сложнее... Как то тяжело они мне даются пока....
На вопрос почему я хочу в ДК, пожалуй отвечу так: хочется развиваться дальше и учиться чему-то новому!!! А ещё очень хочется научиться делать красивые странички))))
А сейчас покажу  свои любимые работы))) Правда, их чуть больше, чем три... Но, надеюсь, это ничего???
 Блокнот. для себя любимой))))
 АТС "На ковре из жёлтых листьев..."
 Обложка на паспорт.
ТЕГ
Новогодняя открытка)))
Особо сложных работ у меня нет, но очень хочется научиться их делать....
Ну вот, всё рассказала и показала, теперь буду ждать результаты))))))

6 комментариев:

  1. Машенька, удачи тебе. Держу за тебя кулачки

    ОтветитьУдалить
  2. И я желаю тебе удачи!) Мне по душе как этот блог,так и твои работы,поэтому хотелось бы там с тобой чаще встречаться,ты как дизайнер,а я как участник заданий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо вам огромное!!! Удача мне не помешает!!! Я на самом деле не такая у и талантливая, но вдруг мои работы понравятся девочкам из ДК)))

      Удалить
  3. Машуля-конечно мы за тебя)) такую красоту ты делаешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, спасибо за участие в наборе новой ДК в ЧБ "Мари-Арт"!

    ОтветитьУдалить