Постоянные читатели

среда, 14 мая 2014 г.

Обложка на паспорт №11 и №10(1))))

Всем огромный привет!!! Это я и опять с обложками)))) Т.к. у меня в праздники были гости, то я опоздала к десятому этапу марафона... Но обложки то я всё-таки сделала ( и сегодня одну покажу)))
Но начать я хочу с обложки по 11 этапу Марафона.
  
ОЭ в этот раз - ПТИЦА)))
Вот такая вот обложка у меня получилась в этот раз)))
Ну и, детальки, как всегда)))
Птиц)))
Цветочки))))
 Обратная сторона)))
Флажки)))))))))))))
Ну и, разворот целиком)))
Эту обложку я делала по  заданию-скетчу от ЧБ Волга-скрап


А теперь покажу обложку по 10 этапу Марафона)))

ОЭ- ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ
Вот такая обложка у меня получилась)))) Мне очень нравится это фото!!!
И, детальки))), куда же без них то?)))))
Цветы и девочка - мечтательница)))
Надпись "Паспорт"( в этот раз на русском))))))
Обратная сторона обложки с шитьём...
И, разворот...
Ах да, кстати, моя обложка по девятому этапу попала в ТОП)))
Что мне весьма приятно)))
 Кстати, эту обложку на свой паспорт у меня приватизировал старший сын)))


22 комментария:

  1. Машуль, поздравляю с ТОПОм! новые обложки тоже очень хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне обложка с Парижем понравилась.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана)))) Да, эта обложка какая-то прям лаконичная получилась... И сложилась она очень быстро)))

      Удалить
  3. Машуль с топом тебя! Красивые обложки

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, замечательно!
    Одна обложка - яркая, жизнерадостная!
    А вторая стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка)))) Да, первая обложка получилась очень майская что-ли))) Уже чувствуется почти лето)))

      Удалить
  5. Машуль, поздравляю с ТОПом!
    А обложки - классные! Особенно мне понравилась с птицей - такая летняя, яркая))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, присоединяюсь к поздравлениям! Мне особенно вторая обложка понравилась! Хотела поинтересоваться - удобны ли они в использовании? У меня вот простая кожаная, но паспорт так часто используется, что я его еще и в пластиковый конверт положила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое))) Я вот своих совушек (которые у меня на паспорте) делала почти год назад... Так вот, т-т-т, они совсем за год ношения в сумке не потеряли своего вида... Единственное, я же сверху одеваю пластиковую обложку за 20р. Так вот её я за год один раз поменяла... Сейчас поменяла второй раз, но и обложку себе новую сделала))) Старая чуток поднадоела просто...))) Душа запросила перемен)))

      Удалить
  7. Красивые!!!!
    И поздравляю)))Удачи в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) Марафон, правда, уже заканчивается)))

      Удалить
  8. Ой Машунь не видела этот пост,нет птички еще красивей.чем в первом посту))))вообщем глаза разъехались в разные стороны)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа! Большое спасибо от Волга-скрап))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные работы, Маша! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивые обложки! Спасибо, что бежите марафон вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить