Постоянные читатели

среда, 2 июля 2014 г.

"Верь в мечту"

Привет, хочу показать вам незамысловатую открытку с названием: "Верь в мечту")))
Вот такая открытка получилась в стиле Clean and Simple

Сейчас детальки покажу))))
Облака... Я их вырезала сама.... По краю тонировала чернилами))
 Воздушный змей)))) Кстати, сначала я приклеила воздушный шар, но потом поняла, что змей то будет лучше))))))))
Обратная сторона открытки...
Тут тоже самолично вырезанные мной облака))))))))))
 С этой открыткой хочу поучаствовать  в следующих заданиях:
1. Делал я эту открытку по скетчу CARD SKETCH #10 от Совушки Славии
    
Вот сам скетч...
  
У меня - воздушный шар))))
 
У меня вырезанные из бумаги облака...
У меня вырезанные облака и облака на бумаге))))

Я впервые, по моему, участвую с одной открыткой аж в четырёх заданиях)))) Но вот так уж сложилось....))))))))))))

9 комментариев:

  1. Машуль милая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо)))) Открыточка получилась простенькая, но вот аж к четырём заданиям подходит))))

      Удалить
  2. Класс!!!!!!!Прям девиз,а не открытка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)))) А как же иначе??? В мечты нужно верить обязательно!!!!

      Удалить
  3. Очень симпатичная открытка, понравилась идея надписи на облачках)))) Спасибо,что творите с блогом Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что работали с нашим скетчем! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите вместе с нами. Сокровищница идей!

    ОтветитьУдалить