Постоянные читатели

пятница, 6 февраля 2015 г.

АТСки " Счастье любви"... (серия закрыта)

Всем привет!!!
А я буду к вам пока с АТСочками приходить, ладно?))))
Сегодня покажу свою серию "Счастье любви", которую я  (так уж вот сложились звёзды... хотя я эту серию сделала раньше, чем Люда объявила обмен...)))) сделала для  АТС обмена "Scrap Love"

Вот мои АТСочки)))
А теперь покажу каждую карточку по отдельности)))
№1.Для Inna Jaakola
№2. Для Людмила Сибрина
№3.Для nata-mix76

Так же я хочу поучаствовать со своими АТСками в ТЕМАтическом задании: АТС-мания от Savushka.Scrap.
У меня из ОЭ- кружево и брадс )))

16 комментариев:

  1. Интересные АТСки! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, очаровательные малышки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные АТСки! Спасибо, что с нами.Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить