Постоянные читатели

пятница, 10 июля 2015 г.

Моя страничка по МК Наташи Шалыгиной в Скрапбуднях.

Девы, привет!!!
Я пришла вам сегодня показать свою страничку по МК Наташи Шалыгиной, которую я сделала в Скрапбуднях.
Кто знает меня, тот знает, что я страничками не увлекаюсь, но Наташин МК ТАК понравился мне и вдохновил меня, что я не удержалась)))
Смотрите мою страничку!!!
Вот, что у меня получилось... 
 Я до этого как- то с красками совсем не работала... Боялась, что не получится у меня это дело... А тут, посмотрела в Скрапбуднях Наташин МК и решилась... Хотя так было страшно... Я как-то на себя не очень надеялась, не думала, что получится что-то стоящее...
А это моя "земля в иллюминаторе" до того, как была приклеена композиция с фотографией))) Ведь похожо же на землю???)))
А сейчас вам детальки покажу))))
 Надпись эта меня крайне радует)))
Тут вот чипики хорошо видно...
 Видите стул, а на нём птичку?)))) Кстати, этот стул с птичкой я добавляла в самом конце уже... Но вроде бы он особо не выбивается из композиции? Или это только мне так кажется, а???
А тут видно пайетки))) Они так классно переливаются на солнышке))) Вообще, такой неожиданный эффект от них...
Это тоже пайетки и текстурная паста)))
А тут вот видно вырубку киноплёнку. Правда, в процессе она практически вся спряталась за цветок)))
 А ещё мне очень понравилось работать с кофе... А уж как страничка пахнет!!!
Ага, тут тоже пайетки)))А ещё вроде бы и штампы видно)))
Ну и вся центральная композиция...
Правда, я в процессе чуток закапала фото фиолетовой акварелью, но вроде бы не сильно заметно...
Девочки, как она вам, а??? Мне то нравится, а вот как оно со стороны??? 

8 комментариев:

  1. Супер страничка! Драйв! Молодец! Тоже смотрела этот МК! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Я первый раз такое делала))) А МК Наташи ОЧЕНЬ вдохновляет!!!! Прямо зуд в руках появился у меня и захотелось вот попробовать)))

      Удалить
  2. О! Маша, как здрово получилось! Ты - умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится!!!Столько деталек,интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, радость моя, спасибо!!! Я так рада тебя видеть тут!!!

      Удалить