Постоянные читатели

среда, 16 ноября 2016 г.

Конструктивный альбом 3 этап...

Всем привет!!!

ОЭ - 3 конструкции "ворота" (на разворот)
Свой разворот я делала по МК Насти.
Что-то я ступила... Думала, что 3 этап до 16 ноября, а он оказывается до 15 ноября...
Ладно, я на ТОП не претендую, просто покажу свой разворот по этому этапу.
Вот он, мой разворот. В этот раз красный)))


Теперь покажу каждую страничку поближе.
Первая страничка.
Развязываем шнурок и открываем первую откидушку...
Теперь вторую...
Тут  у меня кармашек с тежиком)))
Поднимаем откидушку вверх...
И видим наши первые "ворота"))) "Ворота" приклеены только сверху и снизу, так что, под них можно будет положить фточки.
Это они открыты. Тут, внутри, тоже кармашек.
Вторая страничка.
Тут сразу видим вторые "ворота".
"Ворота" закрываются на магнит.
Развязываем шнурок и поднимаем первую откидушку.
Вторую откидушку опускаем вниз.
А тут третьи "ворота"))))
Ну, вот, вся открытая страничка))).
Третий этап я показала, надо первый разворот показать и в линки его добавить..
Сделала то я его уже давно, а всё никак не покажу.
Жду четвёртый этап.

6 комментариев: