Постоянные читатели

четверг, 1 марта 2012 г.

Блокнот - делаем вместе! Этап 6 . Одёжка для обложки))))

Для этого этапа нам нужно: ткань для обложки, синтепон (Кстати, синтепон можно заменить куском флиса, обложка будет не такая объёмная, но тоже мягкая) , сама обложка, ножницы, линейка, карандаш, нитки и иголка или швейная машинка. Для закладки: атласная ленточка или вощёный шнур с подвеской. Для застёжки: капроновые ленты или шляпная резинка (примерно 5 см) и пуговица.
Берём нашу ткань и прикладываем к ней обложку. Обводим её, оставляя на подгиб 2-2,5 см с каждой стороны.

Вырезаем.
Отмечаем углы так, как показано у меня на фото.
Прикладываем нашу обложку к синтепону и вырезаем синтепон по контуру обложки.
Затем вырезаем флизелин по размеру нашей ткани.
 И приклеиваем его при помощи утюга к изнанке.
Затем обрезаем уголки, оставляя небольшие припуски на швы.
 Складываем наши уголки лицом к лицу и прошиваем в том месте, где у меня линейка)))
Вот так у вас получается после того, как вы прошили все уголки.
Выворачиваем нашу обложку. Уголки я выворачиваю китайской палочкой. Если обложка в процессе шитья помялась, то проглаживаем её утюгом.
 
Вставляем наш синтепон.
А сверху нашу картонную обложку.
Теперь делаем закладки. Для этого нам нужно: вощёный шнур и подвеска (или бусины) или тонкая атласная лента, можно так-же использовать кружево.
Я беру вощёный шнур, складываю его пополам, даю прибавку на толщину блокнота и для того, чтоб пришить нашу закладку.
Вот такие три закладки у меня получились.
С атласной лентой поступаем так-же. Отмеряем нужной длины и отрезаем)))
Теперь я беру нашу обложку и клей карандаш. ДЕВОЧКИ, если у вас нет швейной машинки, то лучше клеить на Момент!!!!!
Промазываю клеем ( я вот очень удачно купила клей-карандаш фиолетового цвета (он через какое-то время становится бесцветным) и вам виден весь процесс) картонку под нашими загибами и приклеиваю ткань.
Так выглядит наша обложка с лицевой стороны!
ДЕВОЧКИ, те у кого нет машинки, если вы будете делать закладку из атласной ленты, то на этом этапе можно вклеить её под загиб. Так же можно вклеить под загиб ленточки для завязки блокнота!!!
Потом мы отправляем нашу обложку сушиться под гнёт.
Обложка высохла.
При помощи бумажного скотча приклеиваем нашу закладку.
Так-же при помощи бумажного скотча ровно посередине обложки приклеиваем наши ленточки для завязывания блокнота.
С задней стороны блокнота. Отмечаем середину, делаем петельку из нашей шляпной резинки и приклеиваем её посередине на бумажный скотч.

Вот так вот выглядят наши обложки.
ДЕВОЧКИ, для тех, кто без машинки!!! Нашу петельку мы пришиваем насквозь обложки через какую-нибудь красивую пуговку с лицевой стороны.
Затем я отстрачиваю наши обложки на швейной машинке примерно на расстояние лапки по всему периметру.  Тем самым пришиваю закладку и завязки или петельку.
Это мои отстроченные обложки с изнанки. Нитки я завязываю на узел, оставляю их чуть-чуть подлиннее и заклеиваю их бумажным скотчем.
Это мои обложки с лицевой стороны.
Размечаем место для пуговки: Берём нашу обложку с петелькой. И вкладываем в неё наш блок.
Закрываем обложку и слегка натягиваем резинку.
Отмечаем место для нашей пуговки. Затем берём саму пуговку и пришиваем её насквозь обложки.
Ну вот, наши обложки готовы!!!! Вам осталось только украсить ваши обложки с лицевой стороны на ваш вкус и приклеить форзацы клеем "Момент кристалл".

ДЕВОЧКИ, после всех наших работ я бумажный скотч оставляю. Всё-равно мы его потом заклеим форзацами, а с ним всё будет держаться более надёжно!


Наташа, Джасмина и Алёнка, девочки, мне очень приятно, что вы нас с блогодомиком наградили такими замечательными наградками!!! Я их обязательно утащу к себе, но только чуть-чуть попозже. Ладно?































20 комментариев:

  1. Машуля!!!! ну ты молодчина!!!!!! классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. цветочная обложка такая нежненькая)))

    а я наконец твою наградку разместила тоже =))) бо стало стыдно прям как то даже =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, мне тоже эта тканька ТАК нравится!!! Осталось её правда, совсем чуть-чуть... Надо было в магазине все кусочки какие были покупать))) Я её брала лоскутками по 10р. за штуку)))

      Удалить
  3. вот, теперь я знаю как делается обьемная обложка :) спасибо, Машуль, за такие подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, всегда пожалуйста!!! Я надеюсь, что ты всё-таки смастеришь свой блокнотик, как будет время)))

      Удалить
  4. Как здорово! Так все ясно и понятно! Я отстаю, но обещаю догнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я рада, что всё понятно!!! Прям гора с плеч, а то я всё переживаю, может что не ясно, а девочки спросить стесняются....
      Догоняй!!!! Очень хочется посмотреть на результат!

      Удалить
  5. Машенька, все ясно и понятно :) Сейчас двойне веселее, когда результат почти виден :) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джасмина, на здоровье!!!! Я рада, что мои старания не проходят даром!

      Удалить
  6. Все ясно и понятно, я немного отстала, этот этап получится сделать только завтра вечером, но обещаю догнать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как получится, так и сделаешь!!! Не торопись! Главное, не забудь конечный результат показать!!!

      Удалить
  7. Машуль, может и я решусь наконец на тканую обложку, ибо я - та самая девушка без машинки, а ты уж очень доходчиво всё объясняешь, должно получиться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, девушка ты моя без машинки))))) Кстати, без машинки не ты одна)))
      Единственное,Тань, если будешь делать обложку, то закладку делай либо из атласной ленты, либо кружевную. Её проще приклеить. И завязки из ленты тоже проще приклеить)))

      Удалить
  8. Машуль!!! С первым днём котомарта:))))))
    А мы уже начали тоже блокнотики:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая!! И тебя с праздником!!! Как будут результаты, обязательно покажи!!!

      Удалить
  9. Ну , Машенька, представляю какая красота получится! Как я понимаю ты несколько штучек сразу делаешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натуль, три штуки делаю))) А ты так и не созрела до блокнота?

      Удалить
  10. ого, совсем новый вариант обложки, надо бы испробовать...а я только еще блок сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, просто у меня ну никак не получалось нормально загнуть уголки у ткани. Ну вот я думала-думал, а потом, когда укорачивала маме шубу, увидела там вот такой вариант прошива уголка. Ну я и подумала, а почему бы мне его не использовать для блокнота, этот вариант??? Так что это моё ноухау)))

      Удалить