Постоянные читатели

суббота, 27 апреля 2013 г.

Блокнот для Наташи и... я тоже езила на Moscow Fair)))))

Привет, привет, мои хорошие!!!! Соскучились по мне?)))))))))))) А я к вам с блокнотиком сегодня))).
Я его делала в подарок для Наташи. Мы с ней ездили на Moscow Fair 4 апреля (ну да, это типа запоздалый отчёт, но только без фоток)))... А ещё, я познакомилась с замечательной девушкой Таней))))) И... выяснилось, что мы с Таней живём в одном районе))) соседки, можно сказать))). Девочки, мне было очень приятно с вами увидеться)))!!!
Ну так вот... блокнотик... для Наташи)))
Вот такой вот жёлтенький))))))))))) Почти солнечный)))
Практически все детали пришиты на машинке.

пятница, 26 апреля 2013 г.

АТС "Медовое лето" (Серия закрыта)

Привет, привет!!! Как у вас с погодой??? У нас сегодня солнышко светит!!!! Хотя утром был очень холодный ветер(((
А я к вам с тёплыми АТСочками))) С летними, можно так сказать)))) Серия называется "Медовое лето"))) Захотелось мне сделать что-то такое быстрое и лёгкое...Отдыхательное))))
Мы с АТСочками даже солнышко в окошко поймали))))))))))))

Открытка для Ларочки.

Всем огромный привет!!! Ну вот, спешу показать вам открыточку, которую я сделала в подарок для Ларочки!! Мы с ней в прошлую субботу встречались)))
Кстати, в комплекте к открытке шёл ещё жучок))))), но его фоток у меня нет...Я его почему-то не сфотографировала... Ларочка показала его у себя в блоге)))
А открыточка, вот она))))

среда, 24 апреля 2013 г.

Набор в ДК "Феечка".

Привет!!! Ну вот, я наконец то решилась попытать счастья... Хочу попробоваться в ДК "Феечка"
Кстати, очень классный блог!!!! Я туда частенько захожу, чтоб полюбоваться красотой, которую девочки создают!!!
                                               
Чтобы принять участие в наборе необходимо:
1.Написать отдельное сообщение в своем блоге о желании участвовать в наборе в ДК.
2.В этом же самом сообщении разместить не более трех своих (на ваш взгляд лучших и любимых) работ, они должны быть все разные (то есть страничка, открытка, блокнот, предметы альтер-скрапа, а не три открытки или три странички).
3.Также в этом же сообщении разместить наш баннер, а также на панельке блога.
4.Иметь страничку в социальной сети «ВКонтакте» (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
5.Разместить ссылку на сообщение (а не на блог в целом) в линки.

вторник, 23 апреля 2013 г.

АТС "Краски весны" (серия закрыта).

Всем пламенный привет от меня!!! Я вам хочу показать свои АТСочки, сделанные мной, как дизайнером блога ATC-Challenge, по заданию "Красна весна". У вас ещё есть время присоедениться к заданию!!!
Вот мои АТСочки)))

суббота, 20 апреля 2013 г.

Открытка к Пасхе.

Привет, привет, мои дорогие. А я к вам с пасхальной открыточкой)))) Сделала её специально для одной замечательной девушки, ну и, заодно поучаствую с ней в задании))). Вроде бы успеваю)))
Вот такая вот у меня открыточка получилась)))
Горох, рамочка и цветочки - всё есть))))

четверг, 18 апреля 2013 г.

Ангел для Маргаритки)))

Всем огромный привет!!!! Я к вам опять с Тильдочкой. Ну...., я опять феячу потихоньку))))
Вот нафеячила Винтажного Ангела для Светы - Маргаритки. Надеюсь, что он ей понравился... А то Света мне по этому поводу ничего не написала....
Вот такая вот девочка у меня в этот раз получилась)))

вторник, 16 апреля 2013 г.

Три улитоса)))))

Приветик всем!!! Я тут смотрела фотки у себя на компе и поняла, что я вам не показала своих улитосов.... Исправляюсь)))) и показываю))))
Их было три штучки: две девочки и один мальчишка-морячок!!!! Кстати, его больше всех люблю)))
Вот он, мальчишка)))) Со штурвалом на шее и панамкой на рогатой голове))))

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Мои непоказанные АТСки... (Серии закрыты).

Привет, вам, мои дорогие. Я сегодня к вам с моими АТСочками)))).
Делала из специально для обменов в Стране Мам. Если честно, то я участвовала только в одном обмене: "В Мире животных", а вот в "Пасхальный" обмен затесалась случайно)))) Просто ОЧЕНЬ понравились АТСочки у девочек, ну я их и выпросила)))) Ну и, сделала свои пасхальные АТСочки))))...
Ой, что-то как-то путано написала...)))))
Ладно, начну с пасхальных АТСочек. Серия называется " Светлой Пасхи!"

пятница, 12 апреля 2013 г.

Тильдочка для Наташи)))

Привет, привет, мои хорошие!!! Я к вам сегодня с Тильдочкой, которую сделала, как Фея, для Наташеньки (nata-mix76).
Девочка моя уже до нового дома добралась и я со спокойной душой могу вам её показать)))
Вот такая вот почти морская девочка))))

четверг, 11 апреля 2013 г.

Пополнение моей АТС- коллекции)))

Привет, привет!!! Что-то я совсем пропала.... Ничего вам не показываю, ничем не хвалюсь)))) Ну вот, постараюсь исправиться)))
Я надеюсь, что все кто хотел, уже записались на мою конфетку??? Кстати, жука я уже сшила для неё))))
Ладушки, буду показывать сейчас прилетевшие ко мне АТСочки от вас, девочки)))
Смотрим!!!
Первые четыре штучки от: Натали, Татьяны Ковалёвой, Жанночки (fi-шка) и Катюши (Komarik)
Жанночка, роднуля проверь, от тебя всё долетело? А то конвертик пришёл открытым((((

четверг, 4 апреля 2013 г.

Конфетка от меня)))

Привет, мои дорогие ПЧенюшки)))) Ну вот, я наконец то дозрела до розыгрыша моей второй конфетки)))) Блин, больше года прошло...
Итак в мою конфетку будет входить: позитивный весенний жучок ( жучок будет другой, т.к. к этому я прямо прикипела и расстаться с ним ну совсем никак не могу))), ленточки с рисунком ( репсовые и атласные) - 5-6 видов по 1м, пуговки, шармики... Ну, может потом ещё что-нибудь добавлю...
                                                        Итак, правила стандартны:
1. Разместить у себя мою картинку со ссылкой на конфету.
2. Оставить в этом посте комментарий со ссылкой на вашу страничку.
3. В розыгрыше принимают участие Россия и ближнее зарубежье, но за-пределы России пересылка за-ваш счет .
4. Проверю каждую страничку со ссылкой, надеюсь что все будут добросовестными). Конфетные блоги не участвуют.
5. Розыгрыш проведу 27 апреля в день рождения моего старшего сына..
6. В конфетке принимают участие ТОЛЬКО мои ПЧ).

Список сластён:
1. DARRA
2. Зарема Шишканова
3. Юфара
4. granitsa78
5. Raduga
6. Луна
7. fi-шка
8. bcmonika
9. Сарафанникова Раиса (Kis100tka)
10. nata-mix76  
11. Cвеtлячок
12. Evgen'ka
13. Оливка
14. Татьяна Величко
15. komarik
16. Катя
17. liza0011 
18. Екатерина
19. Наталья
20. Соня
21.Натали
22.Настя.
23.Наталья Мон
24. Аленький цветочек
25. Frau JoY
26. AngeLLinA
27.Надежда Румянцева

среда, 3 апреля 2013 г.

АТС "Инь-Ян"...(серия закрыта)))

Доброй вам ночи!!! Внашем блоге АТС-challenge стартовало новое ТЕМАтическое задание "Инь-Ян"
                              
Суть задания сделать АТС любых противоположностей: добро и зло, мужчина-женщина, во общем все что подскажет ваше воображение, главное чтобы они были взаимосвязаны))

вторник, 2 апреля 2013 г.

Мои непоказанные АТСки))) (все серии закрыты)

Всем большой привет!!! Я забежала показать вам АТСочки, котоые я сделала в последнее время... Что-то я вам давно их не показывала)))
Начну пожалуй с АТСочек "Время бывает разным...", которые я делала для обмена, в городе, где живут АТС)))
 Вообще то, их в итоге получилось 6 штучек))) 6-ю АТСочку я делала для Лерочки, сюрпризную)))

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Про мишку Ерофея, мышку Балерину, сбывшуюся мечту и...

Привет, мои дорогие!!! Ну вот за окном всё ещё зима, хотя на календаре уже 1 апреля... Эх, у нас даже снег опять хлопьями сыпал((((((( Весна, ну где же ты????? Или к нам сразу Лето придёт???....
А ладно... вот я чего зашла вам показать то....
Я всё-таки сшила для себя мишку-длинноножку)))) Давно я их разглядывала у Юлии, а тут Юля любезно делилась своей выкройкой и ещё и конкурс устроила))). Надеюсь, что мы с Ерошей успеем попасть в галерейку))) Надеюсь, что не опоздали)))
Тадам.... Встречайте, Мишка Ерофей!!! Ну, или Ероша)))) Как вам больше нравится)))