Постоянные читатели

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Мои непоказанные АТСки... (Серии закрыты).

Привет, вам, мои дорогие. Я сегодня к вам с моими АТСочками)))).
Делала из специально для обменов в Стране Мам. Если честно, то я участвовала только в одном обмене: "В Мире животных", а вот в "Пасхальный" обмен затесалась случайно)))) Просто ОЧЕНЬ понравились АТСочки у девочек, ну я их и выпросила)))) Ну и, сделала свои пасхальные АТСочки))))...
Ой, что-то как-то путано написала...)))))
Ладно, начну с пасхальных АТСочек. Серия называется " Светлой Пасхи!"

Вот такие вот АТСочки с яичками-крашенками))))
А теперь, каждая по отдельности)))
№1. Занята.
№2. Остаётся дома)))
№3. Занята.
В качестве основы - белый картон, потом скрап-бумажка (за неё СПАСИБО Свете-Маргаритке), потом - рафия, яички тоже из скрап-бумаги, одно приподнято на объёмный скотч, сетка, веточки "вербы" и шнурок...
А теперь покажу АТСочки к обмену "В мире животных". Серия называется "Кошки-няшки)))"
ВСЕ АТСКИ УЖЕ НАШЛИ СВОИХ ХОЗЯЕВ)))
Вот, восемь кисочек-няшечек)))) Ой, нет, вру))))) На самом деле их 9, только последняя - она сюрпризная))))) вот по этому её тут и нет)))).
№1. Занята.
№2. Занята.
№3. Занята.
№4. Занята.
№5. Занята.
№6. Занята.
№7. Занята.
№8. Занята.
Вот такие вот кисики))))
А ещё я научилась как сделать мои тёмные фотки чуть светлее))))) Т.е. я теперь умею регулировать яркость и контрастность)))
Вот, к нам, в Москву, наконец то, пришла ВЕСНА!!!! Всё вокруг  тает, солнышко ярко-ярко светит и я сняла шапку))))
Вот такие вот у меня новости)))) Всем до скорого, удачного дня!!!





 


25 комментариев:

  1. Красота!!!Котики и правда Няшные=)))
    Поздравляю с Окончательным приходом весны=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня)))) Я очень надеюсь, что весна уже прищла к нам насовсем))))

      Удалить
  2. Машуль! Вербочка - чудесная! как настоящая!
    а котятки - милахи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зареша, спасибо большое)))) Вербочка - это липовые веточки и + вата)))))

      Удалить
  3. Так все мило и прекрасно!!! Можно пасхальные темы "слямзю" для открыток близким?

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, твои АТСки разлетаются, как горячие пирожки! Еще бы: такие все красивые!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка))) Да, я редко что оставляю себе)))) В основном отправляю девочкам))))

      Удалить
  5. клёвые АТС-ки! рыжий кот с бабочкой больше всех понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, с весной тебя, открыточки чудесные! Кисы покорили,улыбнулась даже!! И конечно светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, дорогая, спасибо!!! И тебя с весной!!! Она наконец то к нам пришла)))

      Удалить
  7. Машуля, такие забавные АТС, а кошечки теперь и у меня такие есть, большое спасибо, придумаю, что с ними сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) А котейки очень позитивные))) думаю, ты придумаешь, что с ними сделать)))

      Удалить
  8. Твои АТС-ки, как всегда, прелесть!!! Добрые, яркие, весенние, позитивные!

    ОтветитьУдалить
  9. Машуль, извини мне мою безграмотность, но давно хотелось узнать: что такое АТС и для чего они? Как открытки, но ведь они маленькие... или как календарики для коллекций? Объясни, пожалуйста. Твои такие классные, главное разные: и яркие и спокойные, и детские и ретро... Прямо фонтанируешь идеями :-) Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ловин инфу по АТСкам:
      АТС (Artist Trading Card. Произносится как [эйтиси] в английской транскрипции или [атээс] в русской) - миниатюрные декоративные карточки, «маленькие дизайнерские шедевры», иногда используемые как визитки, но чаще – как предмет обмена и коллекционирования.
      1. АТС должна быть размером с карту для покера. СТРОГО 2,5 дюйма на 3,5 дюйма (или 64 мм на 89 мм в более привычных единицах). И если ваша маленькая открытка другого размера, весьма печально – это не АТС.

      2. АТС должна содержать информацию о художнике, ее изготовившем. Как правило, на обороте карточки пишут имя дизайнера, его блог. Почту или адрес галереи, название серии, порядковый номер карточки в серии и дату изготовления.

      Вот как-то так)))) Ну да, они для коллекционирования)))

      Удалить
    2. Спасибо, Машунь! А много у тебя АТС? ;-)

      Удалить
    3. Тань, в моей коллекции АТСок от девочек - почти 300 шт.
      Ну и, те, которые сделала я, и отправила девочкам, тоже получается почти 300 шт.))))

      Удалить
    4. Огогогогого... ничего себе... здорово!

      Удалить