Постоянные читатели

пятница, 26 апреля 2013 г.

АТС "Медовое лето" (Серия закрыта)

Привет, привет!!! Как у вас с погодой??? У нас сегодня солнышко светит!!!! Хотя утром был очень холодный ветер(((
А я к вам с тёплыми АТСочками))) С летними, можно так сказать)))) Серия называется "Медовое лето"))) Захотелось мне сделать что-то такое быстрое и лёгкое...Отдыхательное))))
Мы с АТСочками даже солнышко в окошко поймали))))))))))))
А вообще-то я их делала не просто так...., а по заданию- рецепту №2. "Соты, растение + бабочки, птички" от блога "ARTCHOICE blog".  Работы принимаются до 26 апреля включительно.
                                 
                                        Рецепт включает следующие "ингредиенты":
  • узор "соты", 
  • растение (цветы, трава, веточки, деревья и т.п.)
  • любая живность, способная летать (бабочки, птички, божьи коровки и т.п.) .
Все остальные составляющие вы можете добавить по вкусу)))
Я, как всегда, прыгаю в последний вагон))))) Ну, просто мне захотелось чего-то летнего и медового))))) А ничего более грандиозного (типа открытки хотя-бы) я сделать точно не успела бы... Так как задание это увидела только сегодня...
Итак..  Узор "соты" у меня имеется, цветочки тоже есть)))) И летунчики тоже присутствуют - стрекозки и божьи коровки))).
А теперь каждая АТСочка по отдельности:
           №1. Поедет к Сарафанниковой Раисе (Kis100tka)
          №2. Поедет к granitsa78
          №3. Для ТаНюшки
Кстати,  эти АТСочки я делала из материалов, которые в своих конвертиках ( и не только в конвертиках) прислали мне вы, девочки!!!! СПАСИБО ВАМ, мои хорошие!                                 
Все АТСочки пока свободны... Если найдутся желающие, то я готова с вами поменяться)))



22 комментария:

  1. Какие летние!!!
    Машуля, меняемся? ;) мне №2 приглянулась!
    мои новые в блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! Конечно меняемся!!! №2 отправляю к тебе!!! Я у тебя тоже выбрала себе АТСочку)))

      Удалить
  2. Машуль! Такие солнечные и яркие! прям классные.... :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мне можно №1? Я сюрпризную сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, конечно можно!!! №1 поедет к тебе!!! А я буду ждать твою сюрпризную)))

      Удалить
  4. Какие симпампульки! Обожаю божьих коровок и стрекозок :-) Мне особенно №3 понравилась :-) Жаль только, что я АТС не делаю :-) Надо попробывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну, если тебе понравилась №3, то я её тебе с удовольствием подарю))))

      Удалить
    2. Правда-правда :-) Получается, что я ее выклянчила... :-( Но мне будет очень приятно! :-)

      Удалить
  5. у нас нормальная молдавская весна.... когда днем идешь в футболке и она прилипает к спине, а вечером ищешь джинсовку или даже лучше кожаную курточку)))) Но, слава богу, туфли-мокасины это моя любимая обувь и пришла ее пора)

    а где пчелки над сотами?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алён, у нас тоже тёплые дни были, что можно было почти раздетыми ходить, а потом похолодало и дожди начались(((
      А вместо пчёлок у меня стрекозки)))) Открою тебе секрет - ну нет у меня пчёлок подходящих))))

      Удалить
  6. классные карточки! Машенька, они прямо летние какие-то получились!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька как красиво:) не насмотрюсь, и вкусненько и лето красивое:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!Ага, они такие летние получились)))

      Удалить
  8. Точно! Такие легкие.. летние... Здорово, Маша! Удачи тебе в конкурсе!
    Маш, приглашаю тебя на новую серию - вдруг что понравится?)) Зайди ко мне: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2013/05/blog-post_1.html#more

    ОтветитьУдалить