Постоянные читатели

вторник, 15 января 2013 г.

АТС "Философия счастья" (серия закрыта)

Привет,  мои хорошие!!! А я к вам сегодня с АТСочками)))
Сделала я их, как дизайнер блога ATC-Challenge)))Да, да, да, меня взяли в команду!!!! Эту новость мне принёс ушедший, 2012 год!)))))))
А задание называется "Фраза"
Обязательный элемент - фраза (не слово). Можно, конечно, безличное предложение, типа "Вечерело", "Стало тепло" и т.п.

А вот мои АТСочки)))
   №1. Занята.
  №2. Занята.
  №3. Для Valya
  №4. Занята.
  №5.Занята.
Минимум используемых материалов: крафтбумага, акварельная бумага в качестве основы, распечатки на фотобумаге, тонировка коричневыми чернилами, люверсы, льняной шнур.
Вот такая вот философская серия))))
А это - моё фото, как дизайнера блога)))







32 комментария:

  1. Машуля, поздравляю с дизайнерством!!!!! Классно! Так рада за тебя!
    АТСки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю с дизайнерством! АТСочками великолепные! Мне травится №3. Меняемся? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка))) Я рада, что третья АТСочка тебе понравилась))) Она отправится к тебе))

      Удалить
  3. Машуль, серия потрясающая! Очень жаль, что не успела (((((
    Машуль, как же тебе шляпка к лицу! Прям ооочень нравишься, Солнце! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зареша, роднуля, я тут ещё одну карточку из этой серии доделаю))) Если есть желание, то отправлю её тебе)))
      Хи, а фотке этой уже лет 7))) Просто, она мне очень нравится))) И самая нормальная из последних)))

      Удалить
    2. Машуль! очень хочу! Прям нравится!!!

      Удалить
    3. Машуль, загляни ко мне, может приглянется карточка в обмен на твою дополнительную.....
      http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/2013/01/blog-post_20.html#comment-form

      Удалить
  4. Машуль-классные -винтажные! я как вседа к шапошному разбору... но на 8 марта ты мне одну оставь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, конечно же к 8 марта ты получишь от меня АТСочку!!! А может быть даже и не одну)))
      И, спасибо, солнышко, за добрые слова)))

      Удалить
  5. Машуля, поздравляю от всей души!)))Портрет у тебя такой красивый получился!))) Очень нравится эта серия АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка))))Хи, а портрету этому уже много лет))) Просто. он мне очень, очень нравится))) А новых фоток достойных нету)))

      Удалить
  6. Серия обалденная!Посмотрела,облизнулась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))) Чуток подожди, и я новую серию сделаю)))

      Удалить
  7. Машунь, твои серии как всегда бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, ты просто красавица! Поздравляю!
    АТС-ки чудные. И надписи такие хорошие :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я такой красавицей была 7 лет тому назад))) Просто мне это фото самой очень нравится)))

      Удалить
  9. Маша, интересные и стильные АТС-ки!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная серия! И с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  11. Машуля!!! Как я рада за тебя!!! Поздравляю!!!! Успехов тебе на дизайнерском поприще)))

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, поздравляю и дизайнерством!!! Рада за тебя!!!
    АТС получились стильные:)
    А я получила твой конвертик - спасибо! http://fi--fiona.blogspot.com/2013/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, моя хорошая, спасибо))) И, я очень рада, что мой конвертик до тебя добрался!!!УРА!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Замечательная серия!!!
    Приглашаю принять участие с новой работой в палитре http://internitka.blogspot.ru/2013/01/3_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И, спасибо за приглашение))) Если что-то будет, то обязательно поучаствую в вашем задании)))

      Удалить
  14. Машунь, поздравляю!! )))
    АТСочки прекрасные! Успехов в дизайнерстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, дорогая, спасибо!!! И, спасибо тебе за твою потрясающую АТСочку!!!

      Удалить