Постоянные читатели

суббота, 27 июля 2013 г.

МК "Браслет из резинок для волос"

Привет, привет, мои хорошие!!! Вчера в блоге "Creative World" вышел мой МК по браслету из резинок для волос! Вот, копирую его сюда для вас, мои дорогие читатели!)))Я же вам вчера это обещала...
"Сегодня я хочу рассказать вам, как можно сделать стильный браслет из резинок для волос))). Я себе такой один уже сделала. По времени это займёт не больше часа и то, если не очень торопиться)))
Я делала себе в морском стиле)))))Для того, чтоб сделать такой браслет нам нужно:
1. Резинки для волос ( у меня три штуки- две бирюзового цвета и одна синяя)
2. Колечки (я покупала в магазине для рукоделия по 1р. за штуку)- примерно 25-30 шт.( ну про запас, а то мало-ли что, вдруг колечко погнётся...)
3. Подвески
4. Инструменты, которыми мы будем сначала разгибать, а потом аккуратно загибать обратно наши колечки))) (я брала круглогубцы, но лучше брать две пары небольших пассатижей)
Вот, собственно и весь набор))))
Итак приступим...
1. Берём две резинки (у меня бирюзовая и синяя) и аккуратно ( стараемся не повредить нашу резинку, а то потом на браслете будут некрасивые зацепки!!!!) одеваем на них три колечка. Сначала я колечки размыкала, а потом просунув в него резинки смыкала их обратно.
У вас должно получиться примерно вот так))))
2. Затем берём третью резинку ( у меня ещё одна бирюзовая), и одеваем колечки на неё и вторую (синюю) резинку).
Получается вот так. Как бы к синей резинке прикреплены две бирюзовых)))
3. Затем повторяем пункт 1 )))
Должно получиться вот так))))
4. И продолжаем одевать наши колечки дальше))) Не забываем чередовать резинки!!!!
На каждой бирюзовой резинке у меня получилось по три сегмента...
5. Теперь берём оставшиеся колечки, продеваем в них ваши подвески и крепим их на синюю резинку (она у меня получилась посередине!!!) между нашими сегментами)))
6. Примеряем наш новый стильный аксессуар на руку))))) И носим его в комплекте с вашими любимыми вещами!!!!
С вами была  ваша Мышка Маня!!!! "
Ну вот и весь мой МК)))) А натолкнуло меня на эту идею то, что я как-то делала себе хвостики, а потом сняла резинки и одела их себе на руку, ну и так пару дней проносила (вдруг пригодятся, опять же хвостики сделать))))) Ну, а потом подумала, а чем это не браслет то??? Ну и додумала идею немножечко))) А вообще то, этот браслет и по прямому назначению носить можно, если что))) Вдруг резинки под руками не окажется))) Да и маленьким модницам он придётся по душе! Тем более, что особых умений для этого не нужно))) Нужно только немного затрат на сами материалы и немного времени!
Я буду рада. если этот мой МК кому-нибудь из вас пригодиться))

11 комментариев:

  1. а ведь здорово)))

    у меня волосы густые, поэтому оооочень много резинок мне держут хвостик ровно 5 минут. вот на что они пойдут, значит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Алёнка, что моя идея тебе понравилась))) Как воплотишь, зови посмотреть!!! Знаю, у тебя получится классно!!!

      Удалить
  2. Машуль-классно как! и морем запахло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка)) Есть у меня ещё солнечные резинки))) - красные и оранжевые... Надо будет и с ними какой-нибудь браслетик сделать)))

      Удалить
    2. бабочки и цветочки-думаю оригинально будут на оранжевом и красном!

      Удалить
  3. прикольная идея! надо у дочки резиночки позаимствовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Спасибо за Мк! Я постоянно так резиночки таскаю, забывая о их прямой обязанности!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля, ты чудесница!!!Очень здорово придумала!!

    ОтветитьУдалить