Постоянные читатели

пятница, 13 июня 2014 г.

Про прогулку, которая началась не очень удачно, а закончилась хорошо...

Привет, мои хорошие!!!! Хочу всех моих ПЧенек-россиянок поздравить с праздником - С Днём РОССИИ!!!

Ну и с парочкой лишних выходных конечно)))))
А мы сегодня ездили гулять)))) Так вот именно об этой поездке я и хочу вам рассказать....
А началось всё собственно с того, что я сболтнула Санчесу про Музей паровозов, который находится на Рижском вокзале, у нас в Москве...(Прочитать, кому интересно можно про него ТУТ))) Ну, Санёк конечно же загорелся туда поехать)))  Паровозы то он у меня ох как любит!!!! Еле дождался выходных ребёнок)))
Короче, встали мы утром, собрались и поехали в этот музей. Музей находится на Рижском вокзале. Ну, мы вышли из метро и Санчес сразу же узрел в сквере фонтан (ещё одна его любоффф!!!), ну и затребовал к нему подойти)))
Это мы с Санчесом у фонтана)))) Жалко, что мы его целиком не сфоткали, т.к. там на крыше крутится от ветра чудный кораблик)))
Ладно, фонтан посмотрели, перешли к зданию вокзала, нашли музей, а там... облом((((( Музей закрыт по техническим причинам.... Деть мой в слёзы((( Хорошо муж у меня сообразительный... Повёл малого паровозы смотреть через забор)))
 Это я фотик через прутья в заборе просунула и сфоткала паровоз))))
Ну, а это мои Сашки - большой и маленький))))
Короче, забор мой деть обтёр ,паровозы через забор посмотрел (правда не все), банан слопал, получил с нас обещание привезти его к паровозам, когда музей будет открыт и... затребовал поездку  в Измайловский парк!!!!
Мы с мужем согласились, но войдя в метро нам пришла мысль вспомнить детство и... съездить на ВВЦ (ВДНХ), тем более, что от Рижской то всего две остановки и мы там))). Уговорили мы Санчеса на поход на ВВЦ (опять же, обещали мы ребятёнку красивые фонтаны!!!И пообещали свозить его в Измайловский парк завтра)))))
Самые первые фонтаны после входа)))
Потом Санёк увидел колесо обозрения и сказал, что он хочет на нём прокатиться, но... дойдя до колеса он от этой идеи отказался...В общем походили мы между аттракционов, поглазели на них и на цены и увели парня смотреть фонтан "Дружба народов"))) Впрочем, Санчес то особо и не сопротивлялся)))
Вот он, красавец, после реставрации! Девушки на солнышке сияют прямо!!!
Кстати, видите Останкинскую телебашню??? Это уже второй раз, когда мы её увидели за этот день (первый раз её было хорошо видно у музея Паровозов)))
Мои мужчины)))) Санчес всё в воде порывался поплескаться)))
 А это я, собственной персоной))) Деть мой меня сфоткал)))))
Потом мы пошли смотреть второй фонтан... Да, забыла сказать, что в ближайшие пару-тройку лет на ВВЦ в общем-то делать нечего, т.к. там идёт глобальная реконструкция павильонов...Они практически все закрыты, но рабочие там копошатся)))
Это второй фонтан - "Каменный цветок"
О, тут мой ребёнок облазил практически все скульптурные композиции, которые идут по борту фонтана))))
Он заглядывал во все кувшины и кубки)))) Даже хотел слезть к гусям-лебедям из которых вода льётся, только мы ему это не разрешили. Ели мы его оттуда утащили, пообещали ребёнку показать самолёт и ракету)))
Увидели вот такую композицию - "Дом перевёртыш"... Хотели зайти вовнутрь, но... нас элементарно задушила жаба))) Входной билет стоит - 300р на человека!!! Бесплатно только дети до года...
Самолёт там остался только один ( в моём детстве их было два и в один даже можно было зайти))) А вот муж мой вспомнил, что в одном из самолётов в 90-е был даже видеосалон! О как...)
Это мы с Санчесом на фоне самолёта))) Кстати, деть мой обтёр потом все колёса у этого самолёта))) А я в это время ракету сфотографировала)))
Восток)))
Кстати, там же, на метро ВДНХ, есть музей Космоса. Цены на билеты вполне приемлемые, но мы туда не пошли, т.к. там было много народа....
Дошли мы до павильонов "Коневодство" и "Свиноводство"... Конечно же там уже никого из живности нет... Хотя в 1999-2000г.г. ещё были там и свиньи, и коровы-быки, и лошади...Мы с Коляном туда ездили...
Хотя нет, парочку лошадей мы всё же видели... Красавцы!!! Там же конюшни и что-то типа конно-спортивной базы... А вот половину ипподрома сейчас занимает Дельфинарий... Правда, вход мы туда так и не нашли...(((
В общем, нагулялись мы по ВВЦ, устали и двинулись к выходу, к метро... А там же проходит ветка монорельсовой дороги... От ВВЦ до м.Тимерязевская, ну мы и решили прокатиться))) Стыдно, но с момента постройки монорельса до сегодняшнего дня мы ни разу на ней не ездили...Да и аттракцион то не дорогой - по цене проезда в метро!)))))
Вот она, мини-электричка, подходит к станции))) Если честно, то я думала, что там один большой вагон, ан нет... Эта электричка поделена на много маленьких павильончиков расчитанных на 8 сидячих мест, ну и стоя тоже можно ехать)))
Санчес в монорельсе)))
Скажу честно, мы от ВВЦ доехали до конечной остановки (одна остановка), и сели в путсой вагон, т.к. устали очень и стоя мы бы просто не доехали...
Кстати, конечная остановка находится как раз напротив Рабочего и Колхозницы)))
Санёк в окно обозревает эту сладкую парочку))))
Да, мы же ещё раз видели Останкинскую телебашню (третий раз за день))), только в этот раз уже совсем близко!!! И ещё телецентр Останкино))) Яркий такой дом!!!
А это я успела сфотографировать красивую церковь по пути следования монорельса))))Фото правдо, чуток смазано, тк. фоткать надо было быстро, а то проехали бы)))) А я, тормоз, ещё и фотик поздно вытащила из сумки))))
Ну, и на последок, электричка монорельса почти целиком))))))
В общем домой мы приехали ОЧЕНЬ уставшими, но с массой эмоций...
Завтра (вернее уже сегодня) поедем в Измайловский парк, если погода позволит и Санчес не забудет о папином обещании)))
А вам хорошей погоды и чудесных выходных!!!! Ведь завтра (уже сегодня) уже пятница, 13))))))))))))

1. Машуль чудесная прогулка получилась! Я с детства очень любила ВДНХ фонтан дружбы народов и павильон космоса... удачных вам выходных!

1. Ларочка, спасибо)))) У меня тоже из детства очень тёплые воспоминания остались о ВДНХ... Сейчас конечно он совсем не тот((((( Но, может всё ещё и изменится... Будем надеяться на лучшее!!!

2. Здорово погуляли! С удовольствием почитала!

3. Молодцы!!!Здорово отдохнули!!!!!!

1. Спасибо, Леночка))) А казалось бы, день начался не очень удачно....

4. Машуль, какая у вас интересная прогулка получилась! :)

1. Ой, Жень, и не говори)))) В итоге всё получилось просто чудесно)))

5. Машуль, молодцы! Хорошо погуляли)))
    А твои фоточки из ВВЦ напомнили мне ВДНХ моего детства)))