Постоянные читатели

суббота, 4 июля 2015 г.

Первая из двух минималистичных обложек для паспорта.

Привет!!! Хочу показать вам сегодня  минималистичную обложеку для паспорта)))
Что-то меня на минимализм в украшениях потянуло...
Эта обложечка для хозяйки трёх такс. Её я сделала в подарок)))
Тут из украшений - только картинка с таксой да несколько цветочков...
Правда, фон самой обложки сделан в технике печворк из остатков скрапбумаги...
А это обратная сторона.. Тут вообще минимализм))))))) Правда, я ещё хочу тут добавить бирочку с надписью "Ручная работа"...
С этой обложкой я хочу поучаствовать в задании от дизайнера "Так просто..." от блога Tempo Libero"
 

5 комментариев:

  1. А мне нравится! Она такая разная, что минимализма и не чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне самой она нравится))) Главное, чтоб ещё понравилась моей знакомой)))

      Удалить
  2. Какая картинка забавная. Самое то для собачницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оля, картинка эта такая классная!!!

      Удалить
  3. И меня такса просто покорила! У нас во дворе бегает одна, Батоном кличут))) Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить