Постоянные читатели

четверг, 15 октября 2015 г.

Альбом-рамка для девочки.

Привет!!! Это снова я)))
Сегодня, как и обещала, покажу вам альбом - рамочку для девочки.
Это - мой подарок для Катюши!!! Она - замечательный человечек и молодая мамочка чудесной доченьки))) Альбомчик уже отправлен и давно получен))) А я вот всё никак его показать не могу)))))))))
Ладно, поехали...
Предупреждаю сразу, что фоток будет много...
Начнём, пожалуй, с коробочки для альбома)))
 Вот она, нежная коробулька)))
 С мишуткой...
А миха то не простая, с короной!!! Королевишна она, одним словом))))))
А вот так мой альбомчик лежит в этой самой коробочке))))Теперь буду показывать сам альбомчик, с деталями..
Начну с мягких сторон..
Итак, первая мягкая страничка - лицевая обложка)))
 А теперь, детальки)))
Цветочек, корона и надпись)))
А это - сама маленькая принцесса)))))))
Вторая мягкая страница - страница для заметок)))
 И детальки)))
 Пуговки...
 Ещё одна карточка для записей)))
Третья страничка - тоже можно что-то записать))))
 Детальки...
 Надпись
И, девчушка-малышка с котёнком)))
И последняя мягкая страничка - задняя обложка альбомчика!!!
Тут я что-то детальки не фотографировала... Но, вроде бы и так всё видно не плохо))))
Теперь перехожу к страничкам-рамочкам.
Они бумажные. Использовала коллекцию бумажки "Карамель" от Scrap Мира. Такая классная бумага!!! Есть у меня ещё один такой наборчик в заначке)))
Первая рамочка)))
 И опять с детальками))))))))
Вторая рамочка...
 Детальки)))
Третья рамочка)))
Тут, на маленькой карточке, тоже можно что-нибудь написать)))
Дателечки)))))))))))
 Малышастики...
И рамочка для записей)))
И четвёртая, последняя, рамочка.
 И тут тоже детальки есть)))
 Ну вот,как то так)))
Вот такой вот нежный и девчачий сюрпризный альбом-рамочка у меня получился)))
До новых встреч в эфире!!
Завтра покажу альбом-рамку для мальчика)))





5 комментариев: