Постоянные читатели

воскресенье, 19 марта 2017 г.

АТСки- первый этап (Серия Закрыта)

Всем большой привет!!!
Как ваши дела? Как погода? Чем занимаетесь?
Я вот тут решила  поучаствовать в СП "АТС. Как много в этих буквах..."  от  Творческого клуба "Посиделки за скрапом"
  
ОЭ этого этапа - высечки или вырезанные из бумаги элементы.
Ну, и мои АТСочки по этому этапу)))
Серия называется "Пробуждение весны" ( серия закрыта)
 Хорошо, что девочки разрешили использовать ещё чуть-чуть дополнительных материалов, кроме бумаги)))
И, каждая АТСочка по отдельности.
№1.
 №2.
А тут видно объём и мои вырезанные из бумаги элементы : бабочки, птички, да и сами рамочки...
Фон у меня собран из кусочков бумаги, уж очень было их жалко выбрасывать, а тут, на мой взгляд, они подошли в качестве основы, как нельзя лучше...
Очень надеюсь, что эта моя серия подходит под первый этап...

И, право первого выбора, если понравится , будет у Марии Спешиловой!!!

18 комментариев:

  1. Маша, какие очаровательные АТС. С удовольствием поменяюсь на любую из них. Вот только кувшинчик уже отдан за долги. Может ты согласна на № 3, они почти похожи? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, прекрасно! Чудесное весеннее настроение! Я тебе на почту написала, что хочу Надежду:) Спасибо от Посиделок за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Письмо получила. Отправлю "Надежду"тебе)))

      Удалить
  3. Чудесная серия, Такая весенняя, сочная! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за отзыв и за этот замечательный проект!

      Удалить
  4. Прекрасная серия! Такая весенне-цветочная и теплая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух тыыыыы, до чего же классно!!! Прям вот пищу от восторга - шикарная серия!!! Спасибо огромное за поддержку нашего проекта. С уважением - ТК "Посиделки за скрапом". И до встречи в следующих этапах ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за такой приятный отзыв))) И за ваш замечательный СП!

      Удалить
  6. Какая красота! Шикарно и изящно)). Спасибо от Посиделок за Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые) А у меня лежат ваши АТСочки наверное 3-4 летней давности) Поэтому надеюсь, что урву что-нибудь из свеженького)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, я рада тебя видеть!!! И чего это вдруг на Вы то??? Я с удовольствием с тобой поменяюсь. Где мои свободные АТСочки надеюсь, ты еще помнишь?))) Жалко, что твоих солнечных зайчиков уже всех разобрали...

      Удалить
  8. Какие чудесные карточки - стильные, да еще и объемные! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за поддержку нашего СП ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо большое!!! Мне очень приятно читать ваш отзыв)))

      Удалить