Постоянные читатели

пятница, 30 марта 2018 г.

Ещё АТСки))) (ВСЕ СЕРИИ ЗАКРЫТЫ)

Всем привет!!!
Не знаю, читает меня кто или нет уже...
Я опять пришла показать вам порцию своих АТСок.)))

Стиль у нас микс-медиа. Мы миксуем весну)))
Моя серия АТСок называется "Скворцы прилетели" (СЕРИЯ ЗАКРЫТА)
Весна, скворцы - по моему, всё логично)))

Для фона использовала акварельные краски, самодельную текстурную пасту, штампы. Так же использовала чипборд, вырубку, полимерные скворечники и птичек, чёрную пудру для эмбоссинга, чёрный и золотой микробиссер и металлические цветы.

№1.

№2.

И немножко деталек...




Вот, такая миксовая весна у меня))))
Приходите со своими АТСками в наше задание!!!

А теперь покажу АТСки, в стиле микс-медиа, но не по заданию уже)))

Серия "СТИМ" (СЕРИЯ ЗАКРЫТА)
 №1.
 №2.

Фон тоже самодельный с текстурной пастой и микробиссером.

Серия "Феи весны" (СЕРИЯ ЗАКРЫТА)
№1.
№2.

№3.

№4.


А вот такой фон был у моих феечных АТСок)))
Акварель, текстурная паста, штампинг и капельки акриловой краской.

По миксовым АТСкам всё)))
Но, у меня ещё есть АТСочки, которые нужно вам показать!

P.S. На днях у нас в блоге ATC-Challenge будет кое-что интересное!!! Заглядывайте)))




5 комментариев: