Постоянные читатели

пятница, 5 апреля 2019 г.

Два последних разворота в мой поп-ап альбом

Всем привет.
Хотя, для кого я это пишу, не знаю, т.к. судя по отсутствию комментов к предыдущему посту, меня наверное уже и не читают совсем...
Но, т.к. я обещала Оленьке Блохе не бросать её СП, то я все таки покажу тут свои последние поп-ап развороты моего альбома 
Я продолжаю его делать из бумаги "Мята-лаванда" от MrPainter и продолжаю участие в СП "Яркий мир детства" со Скрапмагией
 Ну, начну с третьего разворота. Из ОЭ у меня чипборд.  А из доп.элементов - брадсы и хлястики, при помощи которых мои развороты закрываются.

Левая страничка.
 Чип - это надпись и лисичка)))
Тут вот видно ещё одну поп-ап конструкцию с парящими фото.
 А при помощи брадсов держится хлястик для надежности и чипы-анкеры)
 Правая страничка 

Тут вот очень интересная поп-ап конструкция. Как она называется, я не знаю, т.к. я её увидела у иностранных мастериц.
 Посередине ездиет конструкция, которая при перемещении открывает поочередно небольшие открывашки)
 Тут обычная открывашка с вырубкой-тежиками и пуговками.
 А на следующей открывашке - карманы с подложками для фото очередная поп-ап конструкцией)))

А теперь последний, четвертый, разворот моего альбома.
 Левая страничка.
Она закрывается припомощи застежки-слайдера)))
 Внутри раскрывает есть коробочка. Кстати, она тоже закрывается при помощи брадс и вощенного шнура.
 Вот она, эта коробочка, для всяких мелких памятных вещичек. 
 На слайдере надпись "носочки". Почему она такая, не спрашивайте))) Просто так.
И последняя, правая страничка.
 Закрывается она на хлястик, который тоже держат брадс.
 Малышка лисичка и надпись поближе.
 Тут очередная поп-ап конструкция.
Ну вот, всё развороты показаны. Надо делать переплёт и обложку.


4 комментария:

  1. Интересные развороты и весь альбом очень интересный будет. Столько разных поп -ап конструкций. Заинтересовала конструкция с небольшими окошками, первый раз такую встречаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Да, тут практически весь альбом поп-ап)))
      А эту конструкцию с маленькими окошками-открывашками я у иностранной скрап-мастерицы на Ютубе увидела и уж очень мне её сделать захотелось. Кстати,очень может быть, что кто-то и из наших мастеров такую конструкцию делал и по ней есть русскоязычный МК.

      Удалить
  2. Зря вы... Ты так-читают тебя. ❤ ❤ И комментарии будут.
    Твои развороты интересны и в первую очередь конечно поп-артом. Ведь их мало придумать их ещё и сделать надо.
    У стате элемент с открывашка и и движкой у меня тоже есть, она у меня гтризонтальная

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души с завершением 3 этапа и даже с 4 разворотом!
    8 числа по плану у нас старт обложки, и все, финиш)))
    Маша, спасибо огромное за поддержку моего проекта!
    Твой альбом мне уже хочется в живую посмотреть, я не совсем поняла как открываются окошки и как коробочка прилажена)) я полный нуль в поп-апе)) Если будет возможность снять видео на телефон до 1минутки и загрузить в вк, я прям буду благодарна))


    Очень прошу заглянуть ко мне в блог тоже, а то висят мои посты без комментов. (( и я уверена, что меня не читают)
    https://blohaolga.blogspot.com

    ОтветитьУдалить