Постоянные читатели

вторник, 28 февраля 2012 г.

Блокнот - делаем вместе! Этап 4. Клеим обложку.

Девочки, сорри, что так долго тянула с этим этапом... Просто я хотела дать время девочкам, которые отстали, подтянуться и догнать нас))). Да к тому же я ездила к папе в больницу(((...
Девочки, кто спрашивал у меня про разлиновку для страничек, вот ссылка: http://asyamischenko.blogspot.com/p/blog-page_23.html За странички огромное спасибо Асе Мищенко!!!
Девочки, вот такие блоки получились у меня после проклейки и просушки)))
Для этого этапа нам понадобятся: Наши блоки, картон для обложки (плотный. Я беру от упаковок от детских игрушек и от мелкой бытовой техники (эти картонки брала от коробки от утюга))), кусочек тонкого картона (я брала от упаковки от пиццы))), клей, зажимы для бумаг, наши вспомогательные картонки (или лист белой бумаги), спица или не пишущая ручка, линейка, простой карандаш, нож для бумаги или ножницы.
Измеряем наш блок. К высоте прибавляем примерно 8мм-1см. и вырезаем две наших обложки из плотного картона. Ширина обложки = ширине блока, высота обложки = высота блока + 8мм или 1см.
Делаем "бутерброд" из нашего блока и двух обложек и измеряем ширину корешка. У меня получилось 2см. И вырезаем из тонкого картона полоску шириной: ширина вашего "бутерброда"+ 3см. ( у меня 5см) и длиной = длине вашей обложки.
Отмеряем и отмечаем посередине нашей узкой картонки ширину вашего "бутерброда" (у меня отмечено маленькими метками). От этих меток в стороны отступаем 5мм и проводим линии простым карандашом.

Затем при помощи нашей спицы или не пишущей ручки проводим от наших маленьких меток полосочки примерно на расстоянии 3 мм друг от друга (на всю ширину нашего "бутерброда").

Затем сгибаем сначала одну, а затем вторую стороны.
Вот так у вас должно получиться!!!



Затем раскрываем нашу "конструкцию"))) и промазываем клеем те места, которые у меня заштрихованы. И приклеиваем наши картонки - обложки. 


Вот так у вас должно получиться. Это внутренняя сторона.
Это внешняя сторона.
Теперь на верх и низ корешка для красоты сделаем прошву.
Для этого я беру ленту с кантом и отрезаю от неё два кусочка равные ширине нашего блока.
И приклеиваю их сверху и снизу нашего блока.
Так же для этой цели можно использовать киперную ленту.
Её я отрезаю где-то 3-3,5см и складываю пополам. Затем приклеиваю к блоку так, что бы края нашей ленты затем спрятались под обложкой.
Выглядеть это должно примерно вот так.
Девочки, если у вас ничего этого нет, то можно оставить блок без прошвы. Просто с ней он выглядит красивее и аккуратнее.
Затем я прокладываю наш блок нашими вспомогательными картонками или оборачиваю листом белой бумаги. Вставляю всё это в нашу обложку и зажимаю всю эту конструкцию зажимами для бумаги.
Стараюсь прижать как можно плотнее место склейки обложки. И оставляю сохнуть.
Девочки, обложку к блоку НЕ ПРИКЛЕИВАЕМ!!!! Обложка отдельно, блок отдельно!!!))) Мы же  ещё будем "одевать" нашу обложку)))))!!!

Девочки, хотела вам показать как разметить ткань для обложки, но у меня сел фотоаппарат((((  Так что, следующий этап - Работу с тканью, покажу уже завтра)))
















13 комментариев:

  1. Спасибо, Машенька, все сделано :))) Жду дальше :)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, что-то я совсем не поняла. Мы когда сделали обожку из картоны, то мы её приклеиваем к блокноту или нет? К вязочкам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярославна, пока ничего некуда не приклеиваем!!! Обложка отдельно, блок отдельно!!!!

      Удалить
  3. а я все еще где то далеко))) Машуль, бегите дальше, когда нить я догоню)))) бо вапче с работой и всякими делами не успеваю) только 2 этапа сделала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, ничего страшного, догонишь когда будет время!!!

      Удалить
  4. я тоже немного не поняла...вот блок оборачиваем листом белой бумаги,затем обложкой и зажимаем...т е еще не приклеиваем ,а просто чтоб отлежалось? или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, пока мы обложку к блоку не приклеиваем!!! Обложка отдельно, блок отдельно!!! А зажимаем для того, чтоб наша обложка хорошо склеилась.

      Удалить
  5. Машенька спасибо за МК-все здорово обьяснено-к моему сожелению я не успеваю с вами-но в отпуске обязательно сделаю и отчитаюсь))) ыыы-очень б хотелось счас..но времени нет

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, прошу прощения, но у меня твои посты пропали из списка чтения, и я все прозевала...
    Но я прочитала все этапы, и обязательно попробую сделать, вы меня уж точно не ждите.
    А пишешь все очень понятно, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Теперь стало всё понятно. Особенно жирный чёрный шрифт буквально в конце поста =) Мой фотоотчёт http://nashydety.ru/2012/02/blog-post_28.html Жду следующего МК. Успеем до 8 марта?

    ОтветитьУдалить
  8. ой , Маша, как сложно... Какая ты умница! Проделала такую работу!

    ОтветитьУдалить
  9. а зачем эти линии ручкой,которые по 3 мм шириной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это для того, чтоб показать, что мы обложку клеим не в плотную, а отступаем где-то 3-5мм.

      Удалить