Постоянные читатели

суббота, 11 февраля 2012 г.

Не теряйте меня...

Дорогие мои, не теряйте меня пожалуйста!!!! Я почти ко всем в блоги захожу, читаю-смотрю. Но вот самой писать пока не поучается(((( Так как мы с Саньком напару болеем(((( У Санька сильный кашель...(уже и не знаю, чем его лечить...) и температурит постоянно... Да и я с температурой... Эх, как же меня эти болячки достали.
А ещё у меня папа в больницу попал((((
Короче, не всё так хорошо, как хотелось бы...(((

ДЕВОЧКИ, дорогие мои, спасибо вам всем за вашу поддержку!!! Мы с Саньком медленно, но верно идём на поправку)))

16 комментариев:

  1. Поправляйтесь все!!! Желаю, чтоб побыстрей все плохое закончилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Попровляйтесь!!!! Всем вам огромного сдоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поправляйтесь!!!
    Всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль,скорейшего выздоровления ВСЕМ !!!!!!!!!
    Отдыхай и отсыпайся,
    Сил побольше набирайся,
    Поскорее поправляйся,
    И скорее поднимайся!!!!
    Ты не торопись,всё успеешь,главное-ЗДОРОВЬЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такс.... зима заканчивается (хотя, по погоде не скажешь), а вы болеть удумали. Всем выхдоравливать и гулять с санками, лыжами и носы в шарфы прятать)

    ОтветитьУдалить
  6. НУ вот еще болеть удумалось-установка на выздоровление!!! Мария поправляйтесь-скорее...
    (хотя сама с температурой-так еще и животинка болеть вдумала)

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машуля, надо немного потерпеть, а потом все будет хорошооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, очень тебя понимаю! Сама обоими детьми вторую неделю на улицу не выхожу((
    Выздоравливайте все скорее))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, не унывай давай! Скоро все поправитесь и ты нас порадуешь новой куколкой или еще чем-то))) Здоровья твоему папочке и вам с сыночком!

    ОтветитьУдалить
  11. Машуля, поправляйтесь скорее!!! всем вам крепкого прикрепкого здоровья!!! Ждем скорейшего возвращения!

    ОтветитьУдалить
  12. оххх... выздоравливай, Машуль!!! крепитесь, лечитесь.

    ОтветитьУдалить
  13. Выздоравливайте! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. ДЕВОЧКИ, огромное вам всем спасибо за поддержку!!!! Санёк наконец-то перестал температурить))) Правда кашели и насморк ещё есть... А я вот пока так и не избавилась от кашля и насморка...Нос закладывает жутко и уши(((( Блин, как же болеть то неприятно...
    Ох, а вот папе моему сейчас ох как здоровье понадобится...Он с инсультом в больницу попал... Всю правую сторону парализовало(((

    ОтветитьУдалить
  15. Выздоравливаете! Мы вот тоже болеем, ангина. Скорей бы лето:)Солнышко:)

    ОтветитьУдалить