Постоянные читатели

понедельник, 4 июня 2012 г.

Подарок Саньку ко Дню Рождения!!!

31 мая, почти в Санькин день рождения, ко мне прилетела посылочка от замечательного мастера - Ольги!!!
А в посылочке были подарки для моего Санька))) Так приятно, что посылка пришла почти что в День Рождения))))

Вот оно - содержимое посылки!!!

Заяц просто потрясающий!!! Такой мягкий, классный, так аккуратно сшит!!!
Ну вот, а это уже та самая сладкая парочка вместе)))) Нупогодишные Волк и Заяц вместе!!!
Не обращайте внимание на то, что Волк тут слегка чумазый)))) Это он до стирки фотографировался))))))))))))))
А мне Ольга прислала потрясающе красивую шкатулочку!!!

На крышке шкатулочке обалденная вышивка!!! Такая аккуратная, тонкая работа!!! Чудо-шкатулка!!!
Я сшила для неё подушечку и теперь храню в ней свои булавки))))




22 комментария:

  1. подарки просто супер!Заяц очень хорошо смотрится с волком!:)И никакой он не чумазый!)По крайней мере на фото я не увидела;) Санька еще раз с Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Теперь то Волк точно уже не чумазый))) Мы его постирали и высушили)))) Они теперь оба - КРАСАВЦЫ!!!

      Удалить
  2. ой))) я от заце-волковской парочки балдею))))

    а если и чумазый - то так и надо)))) Санек растет жеж))) все познает) и ваще может он скоро изобретет новый способ тонировки)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария с днем рождения сынули....
    Пусть растет здоровым-радует родителей,и всегда пусть у него будет Солнечное настроение!!!
    С такими героями-Волкк и Заяц,точно будет отличное настроение!!
    шкатулочка супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какие подарочки!!!! Санька, наверное от этой парочки в большом восторге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое!!! Да, Санёк их у меня отобрал и орал: МОЁ!!!!))))))))))

      Удалить
  5. Какие классные подарки!
    А герои из великолепного мультика вообще шикарны!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль,поздравляю с подарочками!!!!!
    А волк-заясь:)))- отпад,парочка супер:))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, подарочки такие классные!!! Прости, что не поздравила сыночка - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пойду еще в СМ на стеночке красоту сделаю тебе)))

    ОтветитьУдалить
  8. АБАЛДЕННО!!!!!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ СЫНУЛЮ,ПУСТЬ РАСТЕТ ЗДОРОВЫМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вот это дааа.... смотрю я на эту парочку и глаз отвести не могу! потрясающие и волк и зайка!!
    сынишку с днем рождения, здоровья малышу и родителям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Да парочка просто потрясающая!!!

      Удалить
  10. Машунь, какое чудо! Целую и с днём рождения Санька!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю малыша!! Очень классные подарки!
    заходи за наградой http://handmadeinv.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить