Постоянные читатели

суббота, 23 июня 2012 г.

Фея утренней росы...

Ну я это, как всегда)))) Пропустила всю авантюру №4 от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение")))) Хотя постоянно заглядывала туда, смотрела на работы девочек....
Ну а пропустила я её потому, что как-то не очень мне понравилась идея магнит делать...Овал, бумагой обклеенный, вся эта проволока... Как-то на душу не легло... Уж почему, не знаю...
А вот потом, когда я разглядывала на последнем  этапе уже готовые работы девочек, меня прямо занесло!!!! Очень захотелось сделать такой магнитик))))
Ну я и сделала))) В кустах, можно сказать, авантюрила))))))))))))))
Покажу вам, что у меня получилось! Лично мне он очень нравится!!!
Вот он мой магнитик)))) "Фея утренней росы..." называется! Ну а что, девочка-феечка с крылышками как у бабочки, она же тоже бабочка!!!
Фотка, правда, только одна))) Ну никак не получается у меня магнитик на холодильнике сфотографировать, т.к. он стоит в углу, ну и темновато.... Фото тёмные получаются((((
Очень сюда удачно вписались бусинки, листики и бусинки-капельки, которые мне прислала Катюша. Катя, я потихоньку разбазариваю свои запасы твоих бусинок))))
Как вам мой магнитик????

Всем хороших выходных!!!!

25 комментариев:

  1. ой какая прелесть))))) Машуль, я сегодня утром видела один из результатов этой авантюры, сейчас твой.... они такие разные, что даже не верится))))

    умница большая! и феечка загладенье!

    и зелененькое все вокруг стало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо)))) Я то в авантюре не участвовала, так, "в кустах" по быстрому сделала этот магнит))))
      А зелёненькое, ну так лето же!)))

      Удалить
  2. машуль, на почту сейчас тебе кое что вышлю. проверь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алён, вот уже поставила)))) Вроде-бы мыша сдвинулась)))))Спасибо!

      Удалить
    2. сейчас смотрю на ее мордаху и улыбаюсь)))

      Удалить
  3. Машуль,магнитик прелесть:)))Ну такой нежный-нежный,класс!!! А вообще я бы сказала,что... ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, дорогая, спасибо за твои тёплые слова!!!!

      Удалить
  4. Машуль, очень красиво! Такая трогательная феечка, и всё вокруг неё прямо искрится радостью и добротой!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля, какой классный магнит! и фон, и бусины, и надпись, и феечка - все так подобрано здорово! мне очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь , классссссссссс!!Фейка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, она мне самой очень нравится!!! Не ожидала, что так клёво получится)))

      Удалить
  7. Машуля, очень милая феечка!!! А мышуля-баннер - просто умилительно-восхитительная))))

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль, я тут блокнот сделала по твоим инструкциям, а ты пропала(((

    http://lyalika.blogspot.com/2012/06/blog-post_30.html

    как вы там с Санчесом?

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда, творишь красоту!! Какой ты разноплановый человек, заходишь к тебе - масса приятных впечатлений, сразу депрессия уходит, и усталость.
    ПЫСЫ. глянула на линеечку, и не поверила - уже год блогу. С прошедшим юбилейчиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!!! Мне от твоих комментов ТАК тепло на душе!!!!
      Да, Танюша, уже год прошёл, как я блог завела)))) Я это годовасие была в Анапе))))

      Удалить