Постоянные читатели

суббота, 27 октября 2012 г.

Раздаю долги или АТС "Мелодия моей скрап-души" (серия закрыта)

Привет, мои дорогие читатели! А я опять к вам с АТСочками))))
Вот, сделала я маленькую серию (всего 3 АТСочки) под названием "Мелодия моей скрап-души"))) Ну да, как-то так)))))))))
Вот она, моя мини-серия)))
А теперь каждая АТСочка отдельно)))
     №1. Поедет к Alisa.
     №2 Поедет к fi-шка
     №3. Поедет к PanterkaVera
Девочки, предупреждаю сразу, серия эта для раздачи долгов!!!
А должна я:
Алисе (Alisa) за "Цветные сны" ,
Жанночке (fi-шка) за "Унесённых ветром",
Верочке(PanterkaVera) за "Дом".
Вроде бы всё... Девочки, миленькие, если я ещё кому-нибудь должна, то напишите мне в комментах, за что я вам должна!!!Напомните мне!!! ПЛИЗ!!!



18 комментариев:

  1. Машуль, какая чудная серия и как жалко что мне ничего не должна)) Пора браться снова за АТС))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))) Классно подметила!

      Удалить
    2. Юленька, их у меня всего три штучки получилось))) Была бы лишняя, я бы с удовольствием тебе подарила бы)))

      Удалить
  2. Хорошенькие они такие! А моя, 1-я, самая-самая! Люблю такие АТС, деталек много, есть идея! Можно рассматривать и вникать в Историю! Класс-класс! Молодец, Машуля!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль,а можно мне номер три??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, конечно можно))) №3 - твоя!

      Удалить
    2. Маш, АТС серия очень интересная! Очень!. спасибо за такую возможность, выбора одной из них!!!

      Удалить
  4. Машуля, какие хорошенькие!!! Можно мне №2 - с "ключом от квартиры, где деньги лежат"?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка- №2 "с ключом от квартиры, где деньги лежат" твоя!!!
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
    2. Машуль, я запуталась - когда у нас срок для "Стильных дамских штучек" в Городе?

      Удалить
  5. Точно моя тезка подметила, я тоже смотрю я на твои чудесные АТСочки, и каждый раз ТАК жалею, что ты мне ничего не должна, даже наоборот, это я тебе еще одну должна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо)))) А за что ты мне то должна, а??? Что-то я не припомню)))

      Удалить
  6. АТС просто слов нет и как я рада что теперь ты мне должна)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как же фантазийно и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машуля, какая красивая серия.... Ммм! Волшебные у твоей скрап-души мелодии ;)

    ОтветитьУдалить