Постоянные читатели

понедельник, 22 октября 2012 г.

СП "Календарь". Июль.

Ну вот, теперь покажу мой июль))), который я сделала для СП с блогом "Свободное творчество"
Задание, как и в предидушем месяце: взять любые две буквы из слова ИЮЛЬ и одну букву на свое усмотрение (любую) и на них придумать обязательные элементы для странички.
Июль у меня получился солнечно-жарким и бабочковым)))) Вот таким!!!
 И мои элементы:
И - иголка
Л - ленточки репсовые
Б - бабочки))))
Ну а теперь всё чуток поближе)))

 Бабочки, много бабочек))))
 Иголка, кусочек х/б кружева и опять бабочка)))
 Распечатка июля, иголочка поближе и опять бабочки)))
А это картинка летнего поля и неба!!! ПРОСТОР!!!
 

5 комментариев:

  1. а я видела сегодня челлендж про бабочек... может, тебе туда?))) покажи всем свое яркое лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо))) Я бы может где ещё бы и поучаствовала, но по условию задания блога я больше ни в каких заданиях принимать участия не могу))))

      Удалить
  2. Классный самодельный фон, а сколько бабочек, красота, летом запахло)))

    ОтветитьУдалить
  3. По летнему ярко! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить