Постоянные читатели

вторник, 26 ноября 2013 г.

АТС-МАРАФОН (1 и 2 этапы)

Привет, мои хорошие!!! А у нас в ATC-Challenge полным ходом идёт Новогодний марафон!!!
Покажу вам свои АТСочки по двум этапам))
Начну со второго этапа)))
  
На АТСке должно обязательно присутствовать Новогоднее поздравление!!!!
Ну, и моя АТСочка)))
Ну, и чуть-чуть деталек)))
Поздравительная надпись)))
Снежинки и стразы))))))
Второй этап продлиться до 1 декабря!!!
Ну, а теперь покажу АТСку по уже прошедшему, первому этапу)))

  
И моя АТСочка)))
Я чуток добавила деталек)))) Стразинки тут прибавились)))
И детальки поближе...
Веточки)))
Сами шары)))
Ну, а тут хорошо видно объём)))))
Вот такие вот у меня получились АТСочки)))

8 комментариев:

  1. голубые шары такие классные! от этих "книжечек" такой объем вышел. и так неожиданно как это достигнуто)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень милые АТС-очки! Елочки - прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  3. Они прекрасны!!!Такие праздничные!!

    ОтветитьУдалить
  4. !!!!!Они просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить