Постоянные читатели

суббота, 16 ноября 2013 г.

Вязаная зайка.

Всем большой привет!!! Хочу показать вам зайку, которую я связала на заказ для одной маленькой девочки на её Годовасие)))
 Вот такая вот розовая Заюшка по мотивам моей зайки Балерины
Покажу детальки поближе

 Вязаные цветочки на платьице)))
Розовые фетровые ботиночки))))
 Хитрая мордашка и вязаный цветочек-брошка...
Юбочка балеринки))) А ещё тут ручки-лапки видно хорошо...
Вот такая вот Заюшка получилась))))
Теперь мне заказали Зайчика-мальчика для братишки этой малышки)))
Всем хороших выходных!!!

P.S. Девочки, подскажите, во что можно будет одеть мальчика-зайчика????

31 комментарий:

  1. Яркая модница!
    Наверное, в трико мальчик будет смешно смотреться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо))) Да, в трико как-то не то будет))) Буду шортики ему шить)))

      Удалить
  2. Машуль, комбинезон - самое то для мальчика) Так у тебя у самой мальчик, кому как не тебе знать, во что их одевают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раечка))) Ну да, у меня ДВА мальчика)) Я когда своему Санчесу такого зайца вязала, то связала ему жилетку, шарфик и шапочку))) И усё)))) Штанов у моего зайца нема)))

      Удалить
  3. Хорошенькая заинька.
    Ну мальчишке положены штанишки на подтяжках, с заплаткой- мальчишка же, а из кармана торчит...морковка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, спасибо))) На счёт морковки в кармашек я подумаю))) Классная идея!

      Удалить
  4. Хорошенькая зайка! Я тоже думаю комбез на лямках!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля, очаровашка зайка твоя. И согласна с девочками в комбез на лямках парня нужно одеть, может коротковатые штанишки сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) Осталось только этого парнишку связать)))

      Удалить
  6. Машуль, она такая милашка-модница!!! Такая ты мастерица!! Преклоняюсь перед твоим умением вязать красоту!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая зая модная) красавица

    ОтветитьУдалить
  8. Какая девочковая зая, милая и добрая)))) .. а мальчику шортики и кепарик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, дорогая, спасибо!!! Буду шить мальчишке штанишки, как только его свяжу)))

      Удалить
  9. Замечательная зая! А мальчишке можно комбинезончик сшить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, роднуля, спасибо))) Буду шить штаны на лямках)))

      Удалить
  10. Такая лапочка)))) А зайчика можно в шортики одеть и жилеточку)

    ОтветитьУдалить
  11. А-а-а, какая лапочка зефирная, Маша, она красоточка!!!
    А мальчику я бы шортики с одной шлейкой через плечо сделала))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная игрушка получилась! Мягкая, милая, тискательная! Мальчика можно в шортики одеть и футболку. А можно и одни шорты и, например, бантик-бабочка))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая хорошенькая! Замечательная заюшка!

    ОтветитьУдалить
  14. а я б мальчику сделала шорты на лямке одной) с пуговицей прикольной какой-то...

    а девочка прям такая ми-ми-ми)))

    ОтветитьУдалить