Постоянные читатели

пятница, 8 июля 2011 г.

Мастер-класс по шитью Северного Оленя Тильды (часть 2)

Наш мастер-класс по шитью Оленя Тильды продолжается!
Этап3. Шьём одежду для Оленя.
1. Из синего флиса по выкройке я вырезала две части штанишек (у меня получились шортики), а так как олень северный, то я решила, что в шортах он замёрзнет,  и сшила ему другие штаны уже с длинными штанинами.
Сметала и сшила детали штанов сначала по боковому шву,а затем сметала штанишки по шаговому шву и сшила их.

Вывернула. Штаны готовы!
2. Из белого флиса я вырезала две детали свитера (в выкройке детали даны со сгибом посередине!). Сметала их и сшила.

Вывернула свитер.
Одежда для Оленя Тильды готова!

Правда потом я переодела своего Оленя, а эти вещички теперь носит Мишутка, которого я сшила в подарок, для своей племянницы Ульяны)))

Этап 4. Одеваем оленя и пришиваем ему рога и уши.
Руки-ноги к оленю пришиты, уши, рога и одежда готовы,
можно приступать к окончательной сборке!
1. Для начала оденьте на оленя одежду (штаны я собрала на нитку).

2. Затем, при помощи булавок приколите оленю к голове рога и пришейте их потайным швом.

3. Приколите булавками уши и пришейте их к голове.
Наш Олень Тильда почти готов.

Этап 5. Мордочка оленя.
В этот раз я решила не вышивать оленю нос, а просто вырезала его из синего флиса (ну нет у меня чёрного флиса) и аккуратно пришила его нитками к морде оленя. Вышила олешке глаза. Повязала ему на шею красный шарф.
Ну, вот теперь наш Олень Тильда совсем готов!

Правда потом, я решила переодеть Оленя и сшила ему уже другой свитер!Вот такой вот Северный Олень живёт у меня дома. Одно время мой сынуля даже укладывался с ним спать)))
Видимо - это ЛЮБОВЬ!!!

4 комментария:

  1. Бесспорный северный красавчик!!!))Маша, браво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, олень замечательный, спасибо за МК - может когда-нибудь и я все таки смогу сшить такого))

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, шей на здоровье!!! Он гораздо легче, чем кажется))))

    ОтветитьУдалить