Постоянные читатели

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Спелая, душистая....

ОХ!!! Как же мне хочется ЗЕМЛЯНИКИ! Спелой, душистой, лесной...Я конечно понимаю, что уже не сезон(((( Днём с огнём не сыскать её уже в лесу(((( Но уж очень хочется.... Помню, лет пять- шесть тому назад (а может и больше...) гостили мы у моего дядьки в Подмосковье. Так тогда было ТАКОЕ земляничное лето)))) М-М-М... Ведёрко ягод набирали за пол часа...
Ой, вот вспомнилось что ещё...В детстве, ходили в лес и собирали землянику на травинку))) Нанижешь несколько травинок, а потом всю её в рот... Или дома растолчёшь, добавишь молока и сахара... Вкуснотища!!!

А ещё я очень малину люблю!!!! Но не садовую, а лесную. В лесу ягоды слаще)))Они такие прозрачные,сочные...А какие ароматные!!!!
Так и тают во рту!!! Правда, вот собирать её... Колючая!!!!

Ещё очень чернику люблю. Помню, ездили мы с дядькой за черникой...Раннее утро, в лесу ещё прохладно...Вот только комары донимали жутко, жужжали над ухом))) Но ничего,почти по полному бидончику мы набрали.

А вот такие вот ягодки растут у моей тётушки на даче))))
Ах, лето,лето... Земляничное, черничное, малиновое... Сладкое, сочное, душистое!!! Как я люблю тебя, ЛЕТО!!!!

2 комментария:

  1. Ох, даже фотографии вкусные такие!!!Земляника...мммм....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша!!!! Правда, фотографии не мои (кроме двух последних)))))) Я их из инета слямзила)))

    ОтветитьУдалить