Постоянные читатели

четверг, 13 октября 2011 г.

Мои 8 противоречий...

Елена в своём блоге объявила КОНФЕТКУ (причём очень полезную и нужную))) и как-бы условием ( не обязательным))) было написать 8 противоречий о себе...
Итак я:
1. Люблю отдых на даче (вот только у меня её к сожалению нет(((, по этому приходится ездить в гости, когда пригласят), но вот грядки просто ненавижу!!!! Если у меня когда-либо будет дача, то грядок там точно не будет...ну разве что одна-две с зеленушкой))) Вот, опять сама себе противоречу)))
2. Люблю зиму с её морозами и снегом, но мёрзнуть ужасно не люблю и поэтому в середине зимы уже начинаю с нетерпением ждать лета, с ярким солнышком и теплом)))
3. Люблю вкусно поесть, но вот приготовление еды это как бы моё....Нет, я конечно готовлю, но это обычно что-то простое.
4. Очень уважаю порядок в доме, но приходится мириться с беспорядком, так как с маленьким и очень активным ребёнком порядок мне только снится)))
5. Люблю гостей, но больше 2 дней я их выносить не могу, устаю от присутствия чужих людей в доме...
6. А ещё я жадина))) Ну в смысле, что мне жалко потратить деньги на какую-нибудь шмотку для себя, нов то же время я с огромным удовольствием трачу деньги на нитки, ткани, пуговки и т.п.)))
7. Хочу делать ( в рукодельном смысле) что-то одно от начала и до конца, НО увы, в итоге лежит масса заготовок, которые ждут своего часа.
8. А ещё я каждый раз обещаю себе, что буду выходить из дома с запасом, НО практически постоянно куда-то опаздываю)))
Вот такая я противоречивая))))

9 комментариев:

  1. Машуль,так интересно!!!! У нас полностью совпала половина пунктов=)))))), а именно: 2,3,5,6=)))))))) Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. с таким интересом прочитала все. Самоанализ это классно, тем более если при этом он интересен не только тебе) веСЧь!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно!!! Какие же мы женщины, натуры противоречивые!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо))) Да уж, мы женщины натуры УЖАСНО противоречивые, это ты, Юленька, точно подметила))) Но как же было трудно сформулировать все эти противоречия...

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, очень понравилась твоя новая аватарка! Ты такая же красивая и добрая, как я и представляла ;)
    Все противоречия, кроме 8-го, это про меня. А еще пару лет назад я стала счастливым обладателем соственного дома с земельным участком... 14 соток. И еще от забора до дороги растояние метра 3 с двух сторон (участок угловой), а мы несем за эту землю ответственность - за сорняки оштрафуют :( Ничего не понимаю в огородничестве, но сажать картошку/морковку приходится. Конечно, какие-то плюсы в этом есть, например, плодоносящая осенью клубника, но огород мой образцово-показательным не назовешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, добралась и до тебя почитать.
    Читала и ехидно хихикала - все пункты кроме 7-го у нас совпадают! А п.4 - перманентное состояние для многих мамочек-рекодельниц ))) хи-хи-хи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой-ой-ой..жадина..и это пишет человек, который раздаривает свои игрушки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, спасибо огромное)))
    Танюш, ну я в смысле, для себя жадина)))Для других не жалко)))

    ОтветитьУдалить