Постоянные читатели

четверг, 8 декабря 2011 г.

Подарок? Подарок...Подарок!!!

Я участвовала на Тильдомании в обмене "Детское время чудес!" Мы там делали подарки для детишек по жребию. Мне досталась одна замечательная и просто потрясающая мастерица Ольга Сергеевна ( вот её галерея на Тильдомании, зайдите, не поленитесь!!! У неё великолепные игрушки!!! Лично меня просто потряс её Конь в яблоках)))). Я собирала подарок для её внука, пятилетнего Санечки)) Вот мой подарок)))
Я шила этого дракошку, ну а остальное покупала в магазине)))

Я очень довольна, что Санечке все мои подарки пришлись по душе))) + в посылке было кое-что и для бабушки Оли)))

А сегодня я выудила из ящика извещение на получение посылки и каково же было моё изумление, когда на коробке я увидела знакомый адрес))) Нам с Саньком пришла посылка от Ольги Сергеевны)))
Ах, чего там только не было...
Нупогодишный Волк, три раскраски для Санька, восковые карандаши, мягкий пазл, киндерсюрприз,мишура, презентик для меня с маленьким шариком и замечательной вышитой бискорнюшечкой ( Ольга Сергеевна прямо прочитала мои мысли))))

Это вот Волк во всей красе!!!)))
А это Санёк угощает Волка киндером ))) Он, кстати, киндером поделился по братски с Коляном)))
А это презент для меня + там ещё были ниточки для волос для Тильдочек ( но они у меня упали, а я, разява, этого факта сразу не заметила)))
А ещё в посылке были замечательные открыточки: одна для меня, с тёплыми и душевными пожеланиями, а вторая для Санька! Правда их сфотографировать не удалось, так как вспышка давала сильные блики(((
Так что, я такая довольная и счастливая))) Улыбка не сходит с моего лица)))






16 комментариев:

  1. Машуль,поздравляю от всей души с подарочком,он прелесть!!!!!
    А дракоша у тебя получился обалденным,такой красавчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое!!! Мне самой так нравится этот Волк!!! А Дракошку такого хочу Саньку под ёлочку тоже сшить)))

    ОтветитьУдалить
  3. приятные весчи эти самые подарки)))) оба классные))) особенно игрушки) оно и понятно - ручная работа)

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ милые подарочки,,,но то,что пошито....ммммм)))
    такой обоятельный дракоша..и такой шкодливый волк!!!
    и Санек умничка-сразу же угощает)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнка, да игрухи это что-то. Они несут особую энергетику))) Положительную)))
    Наталия, спасибо))) Волк в живую ещё более потрясный))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень за тебя рада!!! Класснючие подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, спасибо!!! А я то как рада, ты даже не представляешь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, поздравляю с подарочками! Красотища то какая ! Всегда приятно получать такие тискушки )) Хорошая и добрая традиция обменов:))

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, спасибо!! Да, я вот только сейчас поняла, как это классно ОБМЕНЫ!!! За свою жизнь я никогда не получала посылки..., да и не отправляла тоже... А сейчас...))) Я их столько отправила!!! А КАК приятно получить что-то в ответ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько подарков!!! Ух ты!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ухты! у тебя такой чудный Дракоша получился, а уж подарочный Волк умилительный! Поздравляю с такими подарками!
    пора уже и мне поскорее отправить, чтобы к праздникам успеть)

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, Света, девочки, большое вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. как же здорово!!! такие вы молодчинки!! красота!!!! сама идея замечательная с обменом подарками!!! и блог замечательный!!! остаюсь, с большим удовольствием в пч! буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, спасибо за приятные слова!!! Я тоже очень рада новым знакомствам и новым ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие подарочки чудесные! И волк с дракончиком! рада за тебя, Машенька! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька, ты просто не представляшь, какой этот Волк в живую классный!!! А мои подарочки Саше очень понравились)))

    ОтветитьУдалить