Постоянные читатели

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Ко мне прилетел Ангел!!!

В пятницу я вышла из дома и залезла в почтовый ящик... А там лежит извещение на получение бандероли. Пока я шла до почты, всю голову себе сломала - Ну от КОГО же эта бандероль то??? Мыслей по этому поводу у меня ну совсем никаких не было...Когда получила, то поняла, что она от Танечки))) Ну я прямо по дороге в магазин её и открыла))) А там, а в бандерольке этой ко мне прилетел АНГЕЛ!!! Девочки, вот вправду, фотографии не передают всей красоты Танюшкиного тега!!! Признаюсь, что я даже и не надеялась его получить))) А с собой Ангелочек мне привёз маленькие подарочки: кусочки тканюшки, скрапкрасивости и письмо))) Танечка, я торжественно тебе обещаю использовать всё по назначению!!! Я вот тут хочу под руководством Нади попробовать сделать альбом ( правда я ОЧЕНЬ сомневаюсь в своих возможностях))), так что твои красивости мне обязательно пригодятся)))!И тканюшки в дело пойдут!!! Да, Танюша, твою предидущую тканюшку я уже пустила в дело))) Правда покажу результат чуть попозже, когда мой подарок доберётся до адресата!
Спасибо тебе, Танечка, за такой Новогодний сюрприз!!!
P.S. Фотку я утащила у Танюшки в блоге, но думаю, что Танечка меня простит))) Так как из-за вспышка на моём фотике у меня фото ну никак не получается((((.

8 комментариев:

  1. Машенька, теперь он будет охранять твой сон!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо тебе огромное!!! И не только мой сон)))) Кстати ваш Мятный товарисч почти готов))) Только ручки остались)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Так хорошо, что нас кто-то радует!) и когда мы кого-то радуем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, рада за тебя! Чудесный ангелочек )))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, Юленька, девочки, спасибо вам огромное!!! Он такой для меня неожиданный и потому очень дорогой!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой нежный ангелок, прямо прелесть )) Поздравляю, Машуля!

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль,поздравляю с красотой!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, Лена, спасибо вам большое!!! В живую он ещё лучше)))

    ОтветитьУдалить