Постоянные читатели

пятница, 17 февраля 2012 г.

Блокнот - делаем вместе! Список материалов.

Итак ,девочки, те кто решил делать свой первый блокнот вместе со мной - этот пост для вас!!!
 Оговорюсь сразу, я не ас в изготовлении блокнотов, как некоторые девочки))) Но готова делиться с вами своими знаниями и умениями, подсказывать и помогать вам!  Так что, девочки, кто уже имеет опыт, тот вряд-ли почерпнёт тут что-то новое.
Теперь оргмоменты....
Уносим фотку к себе со ссылкой на  этот пост. И готовим материалы)))) Девочки, раньше вторника (21.02) у меня начать не получится в силу неких обстоятельств... На каждый этап, я думаю, у нас будет уходить по дню.
Теперь о материалах... Нам понадобится:
1. Бумага офисная А4 (любая, типа Снегурочки и т.п.)
2. Двусторонняя бумага для скрапбукинга (т.к. она довольно плотная, то я её использую для изготовления форзацев. Мне обычно хватает одного листа на два форзаца для  блокнота размером 10,5 Х14,5 см). Если вы не сможете купить такую бумагу, то не расстраивайтесь, можно использовать акварельную бумагу или бумагу для черчения. Главное, чтоб была плотная.
3. Переплётный картон. У меня его нет)))) Я использую картон от упаковок от детских игрушек и мелкой бытовой техники ( это такой тонкий гофрокартон), но если у вас такого не найдётся, то можно взять ненужную детскую книжку из картона или на худолй конец картон от посылочных коробок. Небольшой кусочек обычного картона (примерно 14, 5 Х 5см).
4. Ткань для обложки блокнота (желательно не сыпучую и не очень толстую). Флизелин, чтоб немного уплотнить ткань, чтоб она не тянулась.
5.Синтепон. Он нужен для того, чтоб ваша обложка была мягкой)))
6. Всякие ленточки,кружева, вощёный шнур, подвески, цветочки, пуговки, брадсы и т.п. для украшения вашего блокнота. Я так же пришиваю к своим блокнотам картинки. Я их беру из инета и распечатываю на цветном принтере на бумаге для акварели или для черчения. Главное, чтоб размер картинки был не очень большой!!!!
7. Нож для бумаги, ножницы
8. Иголка, прочные нитки.
9. Клей "Момент кристалл" или уж если такового нет, то можно и ПВА (только чтоб он был уж не совсем, как вода).
10. Скотч (лучше бумажный).
11. Желательно  иметь швейную машинку))))
Ой сорри, забыла дописать, так как писала ночью)))
12. Линейка (лучше металическая), простой карандаш
13. Зажимы для бумаги (лучше побольше)
14. Инструмент для тиснения (можно заменить вязальным крючком, спицей, непишущей ручкой);
15. Коврик для нарезки бумаги (чтобы защитить поверхность стола, можно заменить куском линолеума);
 Вроде бы написала всё, но если вдруг чего вспомню, то допишу)))

Девочки, если вы решите тонировать листы вашего блокнота, то нужно кофе или чай в пакетиках))))
Ещё у меня вот какой вопрос: Девочки, какую застёжку вы хотите для вашего блокнота???? Есть варианты:
1. Завязка на ленточку
2. Застёжка на резинку и пуговицу
3. Застёжка на резинку
4. Застёжка на кнопку
Сами понимаете, что все варианты изготовления застёжек я показать не могу))) Как-то я не сообразила фотографировать изготовление вариантов застёжек... Не думала, что это кому-нибудь пригодится))) Так что, выбирайте какой-нибудь один!

Девочки, на боковой панельке добавила два опроса п поводу застёжки и тонировки листов. Жду вашего мнения)))

P.S. Девочки, если возникнут какие-либо вопросы по материалам, то спрашивайте, на все ваши вопросы отвечу!!!
Девочки, хватит времени до вторника на сбор материалов???? Если нет, то можно начать чуть позже.

15 комментариев:

  1. Резинку и пуговицу :) Пойду собирать материал :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне без разницы, поэтому поддержу любой вариант)

    ОтветитьУдалить
  3. резинку с пуговкой хочу =)

    иду будить хомяка)

    ОтветитьУдалить
  4. ура-ура!))) все собрала, жду первого этапа)
    наверно, мне интересна тоже резинка с пуговицей)

    ОтветитьУдалить
  5. ОК! Девочки, какую застёжку решите делать, такую и будем))))

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль,здорово,я постараюсь выздороветь и присоединюсь:))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, очень надеюсь присоединиться к вам!)

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, я хотела спросить, сколько примерно надо оффисной бумаги? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джасмина, тут всё зависит от толщины и размера блокнота. У меня листочки блокнота - это половинка офисного листа сложенная пополам. Можно сделать меньше.
      В среднем у меня уходит 20-25 листов. Это блокнот на 80-100 листочков.

      Удалить
  9. Очень страшно начать делать свой блокнот, вдруг не выйдет? Но буду стараться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zame4ashka, не бойся!!! Всё у тебя получится!!! Если получается яблочный штрудель неимоверной красоты, то блокнот точно получится!!!! И это я говорю на полном серьёзе!!!

      Удалить
  10. я за резинку и пуговку, уже какой раз собиралась. да все пока ленты)))

    ОтветитьУдалить