Постоянные читатели

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

И снова "про слонов" или мои новые наградки))))

Получили мы с моим блогом тут две наградки)))) Одну от Алёнки , а вторую от Танечки.
Вот собственно и они:
Это от Алёнки!!!!!

 А эта - от Танечки!!!!!
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6. Написать 7 вещей о себе.
     Дорогие мои девочки, СПАСИБО вам огромное!!!! Мне ТАК приятно))))
Теперь вот собственно 7 фактов обо мне:
1. Я мама двух замечательных мальчишек. Старшему скоро будет 18 лет, а младшему - 3 годика)))
2. Я терпеть не могу захламлённость. Будь моя воля, выкинула бы множество вещей, но УВЫ... Они ещё все нужны))))
3. Закончила педколледж с красным дипломом по специальности "Воспитатель детского сада". Правда, по професи уже давно не работаю...
4.Обожаю собак, но сейчас вот мечтаю завести кошку - голого сфинкса.
5. Хочу иметь свою личную комнату, чтоб сделать из неё себе кабинет))) Маленький такой, чтоб никто не мешал мне там заниматься творчеством))))
6. Люблю шить и вязать.
7. Недавно увлеклась скрапбукингом. Делаю блокноты и вроде бы у меня это не плохо получается... Ну это вот на мой взгляд))) А там уж вам судить...
 А это моя наградка и список блогов, которым я хочу её передать :
1.Наташе и её блогу "Мой уютный домик"!
2.Ольге и её блогу "Helgatoys"!
3.Наташе и её блогу " Интерьерные куклы"!
4.Алёнке и её блогу "Лялькин дом"!
5.Леночке и её блогу "Марселена!
6.Лизе и её блогу "Матрёшкино лукошко"!
7.Юлечке и её блогу "Мир Моей Радости"!
8. Светлане и её блогу "Страницы творчества"!
9. Свете и её блогу "Страшно веселi"!
10. Анечке и её блогу "Своими руками"!
11. Юленьке и её блогу "Мир, созданный мною"!
12. Маргарите и её блогу "Всё в мире связано"!
13. Ниночке и её блогу "Ниточки, иголочки"!!!
Ну вот, получилось так не скромно, 13 блогов)))) Хотелось бы ещё написать кое-какие блоги, но боюсь это уже будет перебор)))
Девочки, не обижайтесь, я вас всех очень ценю и люблю!!!







23 комментария:

  1. Машулька,поздравляю!!!!!!!
    Спасибо за наградки!!!! Первая у меня есть,а вот две вторые...красота:))))))))))) Заберу:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, поздравляю с наградками, и спасибо огромное за то, что мы с блогом тоже попали в число награжденных! Обязательно заберу, как только курсы свои пройду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, как сможешь, так и заберёшь)))Не прпадай на долго!!!

      Удалить
  3. Машуль, спасибо))) Я на стену почета повешу обязательно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, всегда пожалуйста!! Я всегда очень рада твоим новым творилкам!!! Они такие позитивные!!!

      Удалить
  4. Машуль ,спасибочки за наградку ,очень приятненько!!! И тебя поздравляю )) Наградку забрала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, я очень рада нашему виртуальному знакомству!!!

      Удалить
  5. Машенька, спасибо! Мне очень приятно! Вторая награда за неделю)))Я тебя от души поздравляю и очень рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Машуля!!! На той неделе постараюсь разобраться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, пожалуйста! приятно подарить награду замечательному мастеру!

      Удалить
  7. Машенька! Спасибо за награду! Очень приятно!С правилами попробую разобраться...........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, пожалуйста!!! С правилами разберёшься, они не сложные)))

      Удалить
  8. Машуля! Спасибо!!! Очень рада!!! Заберу на днях....

    ОтветитьУдалить
  9. как здорово и жутко приятно получать такие наградки! Спасибо большое тебе Машуль!!!Творческих успехов и безграничной фантазии! Развития твоему бложику
    Я все коплю-коплю...скоро отдельным постом похвастаюсь всеми наградами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за пожелания!!! Я к тебе в блог всегда за позитивом захожу)))) Твои игрушечки такие милые!!! Позитивчики,одним словом!!!

      Удалить
  10. Машенька, спасибо тебе большое! мне очень приятно, что ты наградила мой блог!))) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!!! Я всегда с огромным удовольствием разглядываю твои красивущие работы!!!

      Удалить
  11. Спасибо огромное за наградку! ПРИЯТНО очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, пожалуйста!!! Я всегда твоими работами восхищаюсь!!! Ты - МАСТЕР!!!

      Удалить
  12. Маша, спасибо за награду! Приятно очень:)
    Тебя тоже поздравляю с заслуженными наградами:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Машуль, спасибо за наградку!!!! :)
    Извиняюсь, что так поздно появляюсь, но у меня были обстоятельства и я только недавно вернулась к блогожизни. :)

    ОтветитьУдалить