Постоянные читатели

четверг, 5 апреля 2012 г.

СП Пакетницы!!! 1 этап!!!

Итак, приступаем к пошиву пакетницы. Девочки, я буду стараться максимально подробно всё объяснять. Но если вдруг вам что-то будет не понятно, то спрашивайте!!!!
Для начала, вот список девочек, кто получил выкройки и отчитался мне об этом:
 1.Женечек
2. Алена Майхер
3. Elena-zeya
4. Мышка
5. Nadena
6. юльказавр
7.МаТильда и матильдики
8. Алена Клевцова
9. kukla-lisa
10. Gaika
11. Наталья
12.Фиалка-фиалка
13. Letalochka
14. МамаЛизы
15.RusaLen
16. Елена
17. Tanyush
18.jaroslavna
19. Ната_Лия10
20. Абрикосинка

 Девочки, желающие, если вдруг кому выкройку не прислала, то пишите мне на почту: mmoleva@mail.ru
Итак начинаем!!!
Для начала вырезаем детали вашей выкройки из бумаги (если есть желание, то сначала можно перенести выкройку на картон))) и переносим их на ткань!!!
ДЕВОЧКИ, не забываем делать припуски на швы!!!! Коровку я шила из флиса в ручную и поэтому припуски не делала.
Вырезаем  детали!!!

Девочки, помним, что  детали рук и детали затылка у кошки мы кроим зеркально. Детали туловища я, если честно, тоже крою зеркально.
ДЕВОЧКИ!!! Первую кошку я шила с цельнокройной головой (как на оригинальной выкройке), только вытачки не делала!!! Если вам удобно, то можете тоже кроить с цельнокройной головой.
Сшиваем наши парные детали оставляя отверстие для выворачивания.

На руках я оставляю отверстие сбоку, а на туловище снизу!!!
Выворачиваем наши детали!!! Я делаю это при помощи китайской палочки.

Теперь я объясню, как я шила уши и голову Кошки.
УШИ!!!
Перевела детали ушей на ткань
Вырезала детали из основной ткани и приметала их к ткани компаньону ( у меня это розовый флис)
Сшила их между собой оставляя отверстие по низу ушек и вырезала.
ДЕВОЧКИ, не забываем на месте скруглений делать надсечки (не доходя 1-2 мм до нашего шва), тогда при выворачивании ткань не будет морщить!!!
Выворачиваю наши ушки!!!

Получились два вот таких замечательных ушка (перед и зад)))!!!
ГОЛОВА!!!
Сшиваем между собой детали затылка.
И пришиваем наш затылок к лицевой части. Не забываем оставить отверстие снизу (примерно 2,5-3см) для того, чтоб вставить туда шею. За счёт того, что затылок у кошки будет выпуклый шея свободно будет входить в голову.
И выворачиваем нашу голову!!!
Лицо!
Затылок!
Вот такая голова должна у вас получиться!
 Теперь я объясняю, как шить голову Коровы!
 Складываем и сшиваем между собой детали низа морды коровы.
А так же зашиваем вытачки на верхней части морды.
Вот что в итоге у вас получается.
Теперь сшиваем между собой детали низа и верха морды, оставляя отверстие.Отверстие это нужно для того, чтоб вшить в него голову нашей Коровы. Отверстие остаётся со стороны где две вытачки и прямая часть нижней морды.
У вас должно получиться примерно так, как на фото.
Сшиваем голову Коровы, оставляя снизу отверстие.
Получается вот так. Голову мы выворачиваем на лицевую сторону.
Теперь мы вставляем нашу голову в морду коровы и пришиваем её, оставляя отверстие со стороны нижней части морды. В последствии мы будем туда вставлять шею Коровы.
Должно получиться примерно вот так!
Девочки, так как я шью корову из флиса, то я пришиваю голову справа и слева по нижней части морды примерно на 1-1,5 см. Вы можете сделать так-же. А можно уже потом по ходу будет подогнать. Так как я не знаю, какой толщины у вас получится шея.
Вот такая голова у меня получается!!! Затем через оставленное отверстие я её выворачиваю!

Ну вот, все наши детали вывернуты! Теперь можете приступать к набивке деталек!!!
Я набиваю их холофайбером. Беру небольшие кусочки и набиваю.
ДЕВОЧКИ!!! Важно очень плотно набить шею ваших пакетниц!!! Особенно, это касается Кошки. В противном случае у вас на шее будут складки.
Когда вы набили ваши детали, то можете зашить отверстия на туловище и ручках потайным швом.

Вот так выглядят мои набитые и зашитые детали.
Девочки, если вы хотите ушки у моей Коровы, то просто складываете вывернутые на лицо ушки пополам и сшиваете их по внутренней части))
Теперь вы можете пришить вашей Кошке голову потайным швом. Так как наше платье Кошке мы будем одевать через туловище.
ДЕВОЧКИ, голову корове мы не пришиваем!!!! А только примеряем её на шею!!! Если отверстие, которое вы оставили большое, то аккуратно с двух  сторон (чтоб было симметрично)зашиваем его потайным швом.
Пока больше ничего мы не пришиваем!!!
Девочки, на сегодняшний день это всё!!! Жду ваших отчётов!!! Надеюсь, что пары дней вам хватит???
Если будут вопросы, то спрашивайте!!!


















27 комментариев:

  1. Маша, я немного отстану, в командировку уезжаю...
    Потом буду бегом догонять, но пакетницы сошью :)

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля, забегай ко мне в блог за наградкой)
    http://kukla-lisa-sweetdreams.blogspot.com/2012/04/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, а у меня нет выкройки затылка_кошка.

    ОтветитьУдалить
  4. Машуня, я тоже буду отставать. Я сейчас тяжело болею гриппом и не могу сидеть, тяжело пока. Так невовремя заболела.
    Хотела пока спросить - выкройку распечатывать альбомного размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, выздоравливай и не переживай!!!
      Да, я распечатывала на стандартном листе А4.

      Удалить
  5. А я что-то не совсем поняла,как пришить нижние части головы коровы, они же разной длины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я шила своих коровок из флиса, а он тянется, поэтому у меня проблем не возникало.
      Если ты шьёшь из другой ткани, то я думаю, что можно либо чуть-чуть увеличить выкройку меньшей детали, либо чуть присобрать (припосадить) большую деталь.

      Удалить
    2. у меня была та же проблема. Я присобрала.

      Удалить
  6. Мне придётся шить вручную. Какую ткань выбрать? Я так поняла мне тогда припуски можно будет не делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава, я саму коровку шью из флиса обмёточным швом. Если тоже будешь шить из флиса, то припуски не нужны. То-же самое касается любых несыпучих тканей.
      Если же ты шьёшь из х/б ткани (бязь и т.п.), то лучше шить швом "вперёд иголка", но тогда припуски нужны.

      Удалить
  7. Мой отчетик)) http://feltrofairytale.blogspot.com/2012/04/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  8. А вот и мой отчет))) http://shinydesire.blogspot.com/2012/04/1.html

    ОтветитьУдалить
  9. Отчетик по первому этапу http://alena-artdesign.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. А вот и мое начало - http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.com/2012/04/1.html

    ОтветитьУдалить
  11. Машуль,я пока в отстающих,буду догонять позже:))))
    И с праздничком тебя!!!!!
    Пусть Благовещенье придет
    И вам здоровье принесет,
    Пускай Господь благословит,
    Пускай за все вознаградит.

    Живите весело всегда,
    Чтоб не пришла к вам в дом беда,
    Чтоб скука чуждой вам была,
    И радость вас найти смогла!

    ОтветитьУдалить
  12. коровушку прям вижу уже =)))

    Удачи вам, девочки всем) А Машеньке терпения и времени больше всех)

    ОтветитьУдалить
  13. Машуля, заходи за наградкой http://evgene4ka.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Первый этап сшила http://ytanyusha.blogspot.com/2012/04/1.html

    ОтветитьУдалить
  15. Мой отчёт здесь http://nashydety.ru/2012/04/blog-post_09.html С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  16. Машуля, вот и мой отчет http://gaika.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить