Постоянные читатели

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пиф??? Пиф... ПИФ!!!!!! Ищу своих ПИФочек!!!! (НАБОР ЗАКОНЧЕН)

Ну вот, и я с постом про ПИФ!!!! Дорогие мои читатели, в этот светлый день, в Праздник Светлой Пасхи, я хочу объявить набор моих ПИФочек!!!
Я записалась в Пифочки к Наташе и к Юлечке.
И вот пришёл мой черёд объявить: Я ИЩУ СВОИХ ПИФОЧЕК!!!!
 Внимание!  Вот условия моего набора!!! 
1) Вы, в свою очередь, должны объявить набор своих ПИФочек, сколько это будет человек дело ваше, но обычно не меньше 3-х !
2) ПИФ обменный, т.е.  я вам делаю подарок, а вы мне !
3) Подарки отправлю в течение года , т.е.  до 15 апреля 2013 г....Но я очень постараюсь сделать это быстрее.
 

4)Что  будет подарком от меня, решать вам: блокнот, сшитая или связанная игрушка, а может это будет рюкзачок в виде животного для ваших деток???? А может вы захотите сюрприз))).
Девочки, есть желающие??? Могу взять 6 человек.

Для тех, кто не знает, что такое ПИФ вот тут , в блоге у Юли, можно прочитать подробную информацию!!!
НАБОР ЗАКОНЧЕН!!! Девочки, кто записался ко мне в ПИФочки, будьте так добры, скиньте мне на почту свои адреса и пожелания относительно подарков!!!!

15 комментариев:

  1. ммм...Маша, я хочу :) у меня как раз уже двойной ПИФ объявлен, но на вторую тройку еще не набрано, и с удовольствием сделаю тебе подарок :)
    мне бы какую-нибудь игрушку сшитую хотелось на твой вкус :) а что хочешь от меня?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, договорились!!! С меня игрушка))) А вот что я хочу... даже и не знаю... Давай на твоё усмотрение!

      Удалить
  2. А можно мне записаться?
    Свой пиф объявлю к моему дню рождения.
    Правда у меня в блоггере читателей маловато, основной блог в жж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно можно записаться! Жду на почту адрес и пожелания относительно подарка!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Надя, и тебя я записала))) Пиши на почту адрес и пожелания относительно подарка!

      Удалить
  4. Я еще ни разу не участвовавала в ПИФ. Мне бы очень хотелось :)
    У вас прекрасные блокнотики и я бы хотела один из блокнотиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, записала!!! С пожеланием определились))) Теперь остался адрес мне на почту!

      Удалить
  5. Маша, я тоже хочу участвовать в ПИФе ) хочу сюрприз ))
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, дорогая, спасибо за поздравление! Сюрприз, так сюрприз)))) А адрес твой у меня есть))) Жень, только мне твоё отчество ещё нужно)))

      Удалить
    2. Я Владимировна )) а ответный подарок какой делать? тоже сюрприз?

      Удалить
  6. вот блин, сколько желающих...!!!
    а я в этом роде ПИФоманка, нравится мне это дело:)
    если есть желание, то сможем с Вами обменяться
    вот ссылка http://svetlana-tolk.blogspot.com/2012/04/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно же я согласна на обмен)))) Жду на почту адрес и пожелание относительно подарка)))

      Удалить
  7. приветик....если есть еще место в пифочках я хотела бы обменяться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Места в принципе нет, НО я тебя записала))) Будешь седьмой))) Жду на почту адрес и пожелания относительно подарка!

      Удалить