Постоянные читатели

воскресенье, 5 января 2014 г.

Ещё парочка прошлогодних новогодних открыток)))

Всем большой привет!!!! Как ваши дела??? Как проходят праздничные деньки???? А мы тут с Санчесом на ёлку ездили 2 января))) Даже несколько фоток есть))) Покажу вам позже и расскажу, как всё было))))
А ещё, я тут худеть решила!!! Надо сбросить лишние кг.... Очень надеюсь, что у меня всё получится....
Ой, что-то я всё о другом... Хотела же вам открытки показать)))) Начну я пожалуй с открытки, которая уже получена адресатом))))
Вот такая вот открытка у меня получилась))) Размер открытки 10Х10см
Сейчас детальки покажу...
Тег...

Это вот снежинки с маленькими полужемчужинками поближе))))))))))) А ещё там нотки есть))))
А это уже тыл открытки))))
Ну, и чуток детальки тыла поближе)))
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании Открыточный скетч декабря от блога ScrapCraft
 
Скетч вроде бы у меня читается))))
Теперь ещё одна открыточка.... Её я уже делала без всяких скетчей, просто по велению души и сердца))))
Размер её тоже 10Х10см))) И, я надеюсь, что когда она доберётся до адресата, то понравится ей))))
А теперь, как всегда детальки))))
 Ёлочка с игрушками))))
А тут Дедушка Мороз))))
А это - тыл открытки))))
И печать чуток поближе))))
Ой, я же вам не сказала, это я штампики клёвые себе новогодние купила)))))))))))
Ну, вот, новостями с вами поделились немножко... Открытки показала))) Пойду в линки свою открытку добавлю и спать потопаю!!!
Всем хорошего воскресенья!!! И, у нас на улице снежок нападал!!! Такая красота сейчас за окном!!!


12 комментариев:

  1. Машуль замечательные открыточки! Атс я тебе отложила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!!! Позову тебя на следующую серию!!!

      Удалить
  2. Машунь - это точно твое! у тебя очень шикарные скрап работы! моя любимка - твои теги)

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, с Новым годом! Давненько я к тебе не заглядывала, а тут работ громадье. Топ впечатлил сильно. И открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! И тебя с Новым годом, с новым счастьем!!! Я сама очень удивлена, таким ТОПом с тегами)))

      Удалить
  4. Машуля!!!!!! Я узнала своего родненького!!!!!!!!! Спасибо тебе еще и еще раз за чудесную открыточку с добрейшими словами!!!! Прости, что никак не могу выложить у себя, зарядник где-то в мешках, пока не встретился мне((( .. я вся в трудах и заботах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, дорогая, я рада, что моя скромная открыточка тебе понравилась!!! И, ничего страшного, что ты её у себя не показала)))) Я же знаю, что она тебе понравилась)))А для меня это самое главное!!! А переезд -дело хлопотное!!!

      Удалить
  5. красота то какая ,лепота!приглашаю на конфетульку http://lelechka-novichok.blogspot.ru/2014/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, чудесненько! Особенно первая в душу запала. Сдержанная и стильная. А вторая очень жизнерадостная:-)

    ОтветитьУдалить