Постоянные читатели

среда, 8 января 2014 г.

Ещё одна новогодняя открытка!

Привет, привет!!! Я опять к вам с Новогодней открыткой)))) Надеюсь, что не утомила вас ещё своими открытками? Сделана она опять из того же набора бумаги, из которого я делала предидущую открытку))))
Вот такая вот длинная открытуля получилась....
Делала я её по скетчу для какого-то блога, НО как всегда вовремя не выложила, а потом и ссылку на задание потеряла....
А теперь детальки, как всегда)))
Дед Мороз и олень)))) А ещё, здесь снежинку серебристую видно)))
Ёлочная игрушка (она посажена на вспененный скотч) и надпись-пожелание)))
Тыл открытки)))
Ёлочные шарики  тут тоже посажены на вспененный скотч)))
Вот такая вот получилась открытка))))
 
P.S. У меня ещё остались не показанные прошлогодние работы))))) Буду вас пока ими мучить)))) Хотя я уже и в этом году кое-что делаю))))
Всем пока!!!!

18 комментариев:

  1. очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Элечка))) Удача мне не помешает)))

      Удалить
  3. Машуль такая яркая открыточка получилась,Дед Мороз отпадный!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша. Мне самой этот Дед Мороз очень нравится)))

      Удалить
  4. Машулечка, какая неоднозначная картинка с Сантой:))))
    А я такая счастливая!!! Получила твой волшебный новогодний тежик с трогательными снеговичками и такими приятными пожеланиями!!! Спасибо тебе!!! Он такой классный-преклассный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо))) Я очень рада, что тебе моё поздравление понравилось)))

      Удалить
  5. Машуня, открытулька хороша! Дед прикольный! :))
    Конвертик я твой получила! Спасибо! Тежек потрясающе красив! А магнитик - нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, дорогая, спасибо!!! Я рада, что мой тежик тебе понравился))) И рада, что магнитик пришёлся по душе)))
      И тебе, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за твой подарок!

      Удалить
  6. Машуль,красота!!!!
    А я...а я...сегодня получила от тебя письмо!!!!!!!!!!!)))
    Машулька,спасибо тебе огромное-огромное!!!!Красота невероятная!!!!!!!!!!!!!От открыточек балдю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнце, спасибо!!! Я рада, что этот конвертик не затерялся и приехал всё-так к тебе!!!

      Удалить
  7. Интересный размер! Необычно и очень красиво! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от блога VIVA LA VISTA!!

    ОтветитьУдалить
  9. В скандинавских цветах получилась открытка - сочетание выигрышное и прекрасно смотрится) Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер открытка! Принт на бумаге завораживает! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить