Постоянные читатели

пятница, 8 августа 2014 г.

Сладкая открытка)))

Всем привет!!!!
Что-то я вам давно ничего не показывала... Нужно исправляться)))))))))
Ну вот, открытка))))
Сладкая, с пироженками....
Открытка в общем-то простая... Безо всяких выкрутасов и наворотов...Просто несколько слоёв бумаги и картинки))))

Картинки с пироженками посажены на вспененный скотч для объёма.
А это обратная сторона открытки. С кармашком для денежного подарка и с местом для поздравления...

Открытку делала для заданий:
   
У меня и открытка квадратная, и картинки с пироженками тоже квадратные))))
По условиям которого необходимо создать открытку с использованием тортиков и пирожных (можно использовать картинки, штампы, фишки и т.д) , или в виде тортиков и пирожных.
У меня целых четыре пироженки!))))
Ну, вот как-то так!))) А вам как моя открытка????

8 комментариев:

  1. Ммм, аппетитненько! :)
    Чудесная открытка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль вкусненькое получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, вкусная открыточка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Машуля, очень аппетитная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие мои, спасибо вам всем большое!!! Да, открыточка получилась ОЧЕНЬ сладкая))))

    ОтветитьУдалить
  6. какая вкуснятина! во всех смыслах!

    ОтветитьУдалить