Постоянные читатели

четверг, 28 августа 2014 г.

Машина на заказ... большая.... Мерседес...

Всем большой привет!!! Ну вот, у меня руки добрались показать вам кое-что из старенького))))
Я к вам сегодня с БООООЛЬШООООЙ машиной)))
Делала я её на заказ, в подарок к 23 февраля...
Правда, показываю я вам её только сейчас (руки только дошли))), ибо фото самого что ни есть жуткого качества ( фоткала я её для себя, на память, по быстрому...)
Так что, не обращаем внимание на антураж вокруг машины... Ага???
Заказали мне, собственно пошить вот такую машину...
Только синего цвета))))
И чтоб она стояла на колёсах, но была как-бы подушка, т.е мягкая....
А ещё попросили сделать её большого размера  100Х60Х50 см...
Ну, вот, собственно, что у меня получилось то...
Вид сбоку.
Я конечно понимаю, что она не совсем похожа на оригинал, но я старалась))))))))))))))))) Очень))))))))))) Да и в реале она выглядит менее расплывчато, чем на фото.
Вид спереди.
Тут она вообще похожа на какой-то запорожец))))
 Вид сзади.
Запаска и номера имеются)))) Стёкла тонированы))))))))
Вот наверное каждый, кто что-то делает своими руками хоть раз да бывает недоволен своей работой... Вот у меня такая работа - это эта машина...
Нет у неё чётких линий... Хотя простили же ПОДУШКУ-МАШИНУ... А чёткость была бы используй я поролоновый каркас...
А тяжёлая она какая.... Столько я в неё холофайбера угрохала!!!Все мои запасы ушли и ещё докупать пришлось(((
Заказчица вроде бы была довольна, когда её забирала, но вот где-то через неделю началось: и колёса то у машины разъехались, и форму она теряет... Блин, но заказывала то она ПОДУШКУ, а не игрушку...Да и дети у неё по ней скачут... Как тут колёсам в стороны не разъехаться то???
Короче, я согласилась машину переделать - сделать в неё поролоновый каркас, но заказчица передумала... Может выкинула её, а может на дачу увезла, не знаю...
Вот лично мне жалко моё потраченное время и материалы... А ещё я поняла, что ТАКИЕ большие форматы - это не для меня...

8 комментариев:

  1. Машина супер! Я когда то джинсы перешивала в бриджи(заказ) - задали определённые детали, нитки каких цветов, с каким узором. Перешила. Заказчица сказала, что всё как она хотела вышло. Вот только в итоге оказалось, что она хотела такое, но не такое. В итоге была не довольной. Так что я тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты прям герой! Это же инженерно-конструкторская работа:) Я бы на такой сложный заказ даже не решилась. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль машина классная! А заказчицы всегда недовольны им бы даром тогда все было бы супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это труд!!! А заказчица видимо сама не понимала, что хочет. Бывает очень часто (

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль!
    Не знаю как машинка на самом деле, но на фотках она выглядит круто! Я б в жизни такое не решилась сотворить, потому что знаю - не смогла бы! А ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Офигеть! Вот это труд!!! Классная машина! Если нужно, чтобы машина держала форму, то она должна быть сделана из формованного ППУ высокой жесткости. У нас на мебельном производстве делают такие подушки приспинные для некоторых моделей. Но это уже не ручная работа мастерицы! А в качестве подушки машина просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, вот это супер-рукоделочка! Ты- молодец! Такой нельзя пользоваться - только любоваться ))) потому как жалко испортить такую прелесть! И номера... ну супер-класс! Я как любитель машинок буду теперь о такой мечтать )))

    ОтветитьУдалить
  8. Машенькааа! Вот это тачка!!Всем машинам машина!! Супер воплощение и идея!

    ОтветитьУдалить