Постоянные читатели

среда, 4 февраля 2015 г.

Про открытку и про двух овечек))))

Всем приветик)))
Пришла показать вам сегодня подарки, которые я сделала для одной хорошей девочки на пятилетие!
Мы с Санчесом ходили 31 января на День рождения к дочке моей соседки-подруги, Томочке)))
У Томуси первый юбилей - 5 лет ребятёнку!))))))
А подарки же нужны??? Нужны))))
Ну я и сделала...
Розовую горошковую открыточку с зайкой))))
За вдохновение хочу сказать СПАСИБО Маришке!!!
Сейчас покажу немножко деталек)))))
Зайка из набора "Летняя радость" от Scrapberry's)))) Все цветочки и носик заиньки покрыты глосси акцентом...
Кексик из коллекции "Полуденный чай" от Scrapberry's тоже немножко покрыт глосси)))
Надпись "С Днём рождения!"))) Кстати, эта самая часть у меня посажена на толстый картон)))
Да и вообще, некоторые детали тут посажены на объёмный скотч)))
А это - обратная сторона открытки... Потом я ещё приклеила сюда поздравление для Томуськи от нас)))
Цифра 5 тоже покрыта глосси)))
Вот такая кружевная открытка сложной фомы у меня получилась))))
Основу открытки складывала вот по ЭТОМУ МК.
С этой открыткой хочу поучаствовать в Проекте "Узоры". I Этап - "Полька дот"
блога ScrapMaster

А теперь покажу вам ещё одну часть подарка для Томочки))))
Это - овечка))))
Розовая овечка для Томки, а голубая - для её брата Ильи)))Так сладкая парочка умеет сидеть)))

А так - стоять))))

И даже лежать они умеют)))) А всё потому, что это овечки - подушки!!!!
Кстати, на последних двух фото практически реальные цвета...
Сорри за такие жуткие фотки, т.к. я эту парочку фоткала практически прямо перед самым выходом на Д.Р))
А это, не подумайте чего плохого))))))))))))), пирамидка из овечек))))
Кстати, мой малой ни в какую не хотел дарить голубую овечку Илье... Всё порывался оставить её себе))) Так что, придётся мне вязать ещё одну такую овцу для Санчеса)))))))))

Всем хорошего настроения и отличной погоды!!!!
Кстати, а у нас сегодня столько снега навалило!!!!!!!!!!! И, я достала и собрала Санчесу снегокат))), т.к. мой ребёнок сказал, что санки ему чуть-чуть уже малы)))))))))))

11 комментариев:

  1. Классные такие овечки!!! Чудесная открыточка - просто кексик с взбитыми сливками :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, какая прелесть мимими)))))) Открыточка чудесная)))))))
    Овечки супер))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а-а!!! Какие овечки!!! Машуль, какие же потрясающие игрушки ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Овечки - прелесть! Последнее фото - уморительное ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Овечки просто тискательные!!! нет слов! Открытка очень понравилась, самая что ни на есть девчачья.

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, какие замечательные подарки: открытка оооочень девчачья:), а как овечки хороши!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. )))))Овечки просто чудо))))ну а что бы мысли всяческие в голову не лезли))),надо было голубого снизу))))))))))))),а таааак.....)))))
    Но подарочек просто ОТЛИЧНЫЙ!!!Открыточка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль классные овечки! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Милейшая открытка)
    Спасибо, что участвуете в задании от блога ScrapMaster! Ждем Вас и в других "узорах")

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка длдяюной леди!!
    Овечки улыбнули,теперь я знаю куда вязанную из травки тряпочку деть, овечку сошью:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мордашки и лапки есть описание как связать?

    ОтветитьУдалить