Постоянные читатели

суббота, 31 января 2015 г.

Парочка новогодних открыток...

Всем привет!!!
А я опять с новогодними работами)))
Покажу вам парочку не показанных открыточек)))
Они уже добрались до своих адресатов))) Правда, после Нового года... Но я думаю, что это не страшно)))
Первая открытка в стиле CaS
Делала я её ещё по скетчу от блога "Совушка Славия"
Правда, в задании я поучаствовать не успела...)))
Вот такая простая полосатая открытка получилась)))
Фото этой открытки у меня всего два)))
Вот ещё чипборд поближе разве что))) Ёлочка покрыта серебристым и голубым глиттером)))
А вторая открытка такая э... вроде бы как винтажная)))
Кстати, эту открытку я тоже делала по скетчу от Анны Скрап до 11 января... Но опять, естественно, в задании поучаствовать я не успела)))
  
Но, хоть вам открытки покажу)))
А теперь детальки чуть поближе)))
Снежинка сложносочинённая))) Посажена на вспененный скотч)))
Надпись "С Новым Годом!")))
Мальчишка поближе))) Шапочка и рукавицы пацана покрыты кракле акцентом)))
Все бумажки тонированы по краю чернилками))
А это - обратная сторона открытки))) Тут уж совсем всё просто)))
Ну вот, вроде бы всё с новогодними работами)))
Хотя нет... осталась ещё одна не показанная открытка)))


6 комментариев:

  1. Машуль, чудесные открыточки :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль чудесные открыточки! я еще не опубликовала твою в своем блоге... исправлюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля, какие классные и совершенно не похожие.

    ОтветитьУдалить
  4. С елочкой, это моя теперь открыточка! Машулечка, спасибище тебе!

    ОтветитьУдалить