Постоянные читатели

пятница, 16 января 2015 г.

АТС "Золотые кудряшки"))) ( серия закрыта)

Всем привет!!!
Хочу вам показать мои новые АТСочки))))

Приходите со своими АТСочками - мы вас ждём!!!!!!!!  

Моя серия называется "Золотые кудряшки")))
Собственно, АТСочки все одинаковые))))

Материалы: скрапбумага (Оленька, спасибо тебе за неё!!!!), картинка - автор Ruth Morehead, декоративный скотч, хлопковое кружево, деревянные пуговки, полужемчужинки трёх цветов, тканевые цветочки, вспененный скотч, акриловая краска.
На фото не видно, но в реальности крылышки у Ангелочков серебряные, кудряшки - золотые (отсюда и название))), а розочка и одежда - покрыты перламутровой краской)))
А теперь покажу каждую АТску по отдельности)))
№1. Для AlenkaSH
№2.

№3.

И объёмчик)))
Найдутся желающие, с радостью поменяюсь))))

12 комментариев:

  1. Машуль, какие славные!!! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные какие))))милашки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, давай твою вторую на мою вторую. Тогда все в субботу отправлю (наконец-то ноги до почты дойдут, а то у нас 2 недели на почте аншлаг - народ деньги получает и за коммуналку платит - очереди по 3 часа!!!) сейчас вроде аншлаг закончился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнышко, договорились!!! Я свои конвертики на следующей неделе понесу на почту))) Ты смотри сама,как тебе будет с отправкой удобнее. Ибо 3 часа в очереди на почту - это жесть... Я тут в прошлую субботу отправляла конверт Кольке своему заказной, так мы простояли в очереди 20 минут и это при том, что перед нами была ТОЛЬКО ОДНА дама... Оператор еле телилась(((

      Удалить
  4. Машуль, запиши мне карточку №3
    симпапульки какие))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,можно мне №2
    http://idziparini.blogspot.ru/2016/01/atc-romantika-atc.html
    http://idziparini.blogspot.ru/2016/01/atc_24.html

    ОтветитьУдалить