Постоянные читатели

среда, 28 января 2015 г.

Новогодний Match-box №1))))

Всем привет!!! Соскучились по мне???)))
Я не лентяйка совсем.... Просто, занята тут была немножко))) 
Коробки-купюрницы с открытками делала)))
Сегодня я к вам с одной из новогодних работ)))(всего будет 4 поста на новогоднюю тему)))
Собственно пришла я вам показать мои Match-box, которые я делала для Санькиных воспитательниц в детском саду))))
Сами понимаете,что получилось у меня их три штучки)))
Вот... Match-box новогодний №1...
Ага... Вот такой)))) Весь такой в шариках-игрушках)))
Это крышечка - вид сверху...
Кстати, размеры у моих коробулек: 10Х10Х10.
Квадратные они короче))) А всё почему??? Да потому, что внутрь должна была поместиться небольшая коробочка шоколада))) А она чуть меньше чем 10Х10))) А сверху коробочки лежали шарики с новогодними предсказаниями...(что за предсказания внутри, не знаю... не открывала)))
А сейчас покажу вам каждую сторону по отдельности. Стихотворение во всех коробочках одинаковое...
Тут Миха)))
Тут чудные снеговички)))
Дедушка Мороз)))
И ёлочка)))
На дне красных коробулек - символ этого года Барашек)))
Все картинки приподняты на вспененный скотч ))) (и барашек тоже))))
С этой коробочкой поучаствую в задании:

9 комментариев:

  1. какая красота, Маша!!! воспитатели , наверно, очень довольны!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, замечательно получилось! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, подарок получился замечательный! Какая ты выдумщица!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая коробочка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая коробочка. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить